Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд-платформа как основ инструмент развития fashion-бренда на рос. рынке: на пр. брендов Pitkina и Sorry I’m
Создан заказ №10952504
29 мая 2024

Бренд-платформа как основ инструмент развития fashion-бренда на рос. рынке: на пр. брендов Pitkina и Sorry I’m

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: «Бренд-платформа как основной инструмент развития fashion-брендов на российском рынке: на примере брендов Pitkina и Sorry I’m not. Оригинальность: 94+% Минимум 40 тыс. знаков
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Бренд-платформа как основ инструмент развития fashion-бренда на рос. рынке: на пр. брендов Pitkina и Sorry I’m.docx
2024-06-04 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в политической сфере (внутри нашей страны)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика недвижимости делайте ставку 677 р и я нажму оплатить
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы