Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентов компании "Золотое Яблоко" на международном рынке
Создан заказ №10954397
30 мая 2024

Анализ конкурентов компании "Золотое Яблоко" на международном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ конкурентов для компании "Золотое Яблоко". Анализирую выход компании на международный рынок, для работы нужно провести анализ конкурентов на этом рынке. Желательно использовать матрицу БКГ.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ конкурентов компании "Золотое Яблоко" на международном рынке.docx
2024-06-03 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем обращаться к этому автору,выполняет работы на отлично,в кратчайшие сроки и можно договориться об оплате,просто молодец!!!!,я очень рада что на него наткнулась!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подготовка информации для проведения рекламной кампании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара начинается с момента его вывода на рынок (появления в продаже) и заканчивается его выведением с него. Жизненный цикл товара является одним из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Жизненный цикл товара состоит из определенных этапов, иначе именуемых стадиями. Всего их четыре, в общем виде они представлены на рисунке 1. Каждая стадия жизненного цикла товарн...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара начинается с момента его вывода на рынок (появления в продаже) и заканчивается его выведением с него. Жизненный цикл товара является одним из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Жизненный цикл товара состоит из определенных этапов, иначе именуемых стадиями. Всего их четыре, в общем виде они представлены на рисунке 1. Каждая стадия жизненного цикла товарн...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы