Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую по детали и механизмы летательных аппаратов. С-00664
Создан заказ №10956959
31 мая 2024

Выполнить курсовую по детали и механизмы летательных аппаратов. С-00664

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую по детали и механизмы летательных аппаратов. С-00664 - Тема: привод стартер - генератор на планетарной передачи - Данные 19кВ, передаточное отношение i=5,вал генератор 4000 об. мин. Выполнить расчётную часть чертёж и спецификацию в 3 х проекциях Чертёж 1, на формате а1, и специфик ацию. Пример отправлю автору в лс - Срок 13.0
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Выполнить курсовую по детали и механизмы летательных аппаратов. С-00664.docx
2024-06-06 07:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и раньше срока. Есть мелкие недочеты, но после замечаний, были устранены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта на эксплуатацию (условие обитаемости межорбитального буксира в составе лунной орбитальной с
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияния степени повышения давления в компрессоре
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка объективного метода мониторинга земной поверхности и средств обработки изображений
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Диплом по авиационным газотурбинным двигателям
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Аэродромные средства технического обслуживания авиационной техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Истребитель Су-35
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование систем навигации и посадки на базе спутниковых технологийй в Камчатском крае
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
«Как я представляю свою будущую профессию инженера и чем она мне интересна?»
Эссе
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сравнение разновременных снимков данных дистанционного зондирования земли
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка ТП (технологии производства) сборки опоры с насыпными шарикоподшипниками и стальными подпятниками
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
узел управления элерона
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет технологических параметров аэровокзального комплекса.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЕДЕНИЕМ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТИ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Конфликты среди обучающихся: сущность, причины, пути преодоления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система управления запуском ВСУ типа ТА-12-60 самолётов Ту-204, Ту-214
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление дошкольников с компьютерной техникой
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Газодинамические органы управления полётом. Газодинамические щитки и интерцепторы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы