Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить речь и презентацию к дипломной работе
Создан заказ №10959207
31 мая 2024

Подготовить речь и презентацию к дипломной работе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна речь к защите диплома и презентация. Защита 19 июня, материалы хотелось бы получить не позднее 13 числа, чтобы было время выучить и подготовиться.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Подготовить речь и презентацию к дипломной работе .docx
2024-06-04 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на Отлично.Советую автора! Кротчайшие сроки,профессионально,все просто супер,я в восторге,успехов и хороших заказчиков!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике менеджер типографии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Грейдирование как инструмент мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения товара на рынке
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес модель организационной культуры ПАО Газпром
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие ГЧП в сфере ЖКХ: российский и международный опыт
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессный подход к управлению
Процессный подход к управлению
подробнее
Построение и анализ контрольных карт по количественному признаку
Любой процесс так или иначе оказывается под большим числом незначительных случайных воздействий. Этим объясняется непостоянством результатов измерений, которые получены в ходе нормального течения процесса. Это говорит о наличии у всякого процесса некоторой изменчивости (разброса).
Условием нахождения процесса в статистически управляемом состоянии является отсутствие в нем систематических сдвигов. В...
подробнее
Принципы универсального управления качеством (UQM)
В 1970-1980-е гг. возникло понимание того, что необходимо расширить понятие продукта. В частности, оно должно включать и овеществленный продукт (готовую продукцию), и интеллектуальный продукт, и продукт переработки, и услугу.
Для того чтобы применить принципы управления качеством к продукту в таком расширенном толковании, были сформулированы принципы универсального менеджмента качества (UQM). Благ...
подробнее
Лидерство в системе TQM
Одним из главных принципов ТQМ (Всеобщего менеджмента качества) является принцип лидерства руководителя организации. Согласно ему, руководитель должен непосредственно принимать участие в деятельности по обеспечению и повышению качества.
Активность руководителя, как правило, должна принимать формы определения целей и задач в области качества, объединения усилий сотрудников по реализации указанных ор...
подробнее
Процессный подход к управлению
Процессный подход к управлению
подробнее
Построение и анализ контрольных карт по количественному признаку
Любой процесс так или иначе оказывается под большим числом незначительных случайных воздействий. Этим объясняется непостоянством результатов измерений, которые получены в ходе нормального течения процесса. Это говорит о наличии у всякого процесса некоторой изменчивости (разброса).
Условием нахождения процесса в статистически управляемом состоянии является отсутствие в нем систематических сдвигов. В...
подробнее
Принципы универсального управления качеством (UQM)
В 1970-1980-е гг. возникло понимание того, что необходимо расширить понятие продукта. В частности, оно должно включать и овеществленный продукт (готовую продукцию), и интеллектуальный продукт, и продукт переработки, и услугу.
Для того чтобы применить принципы управления качеством к продукту в таком расширенном толковании, были сформулированы принципы универсального менеджмента качества (UQM). Благ...
подробнее
Лидерство в системе TQM
Одним из главных принципов ТQМ (Всеобщего менеджмента качества) является принцип лидерства руководителя организации. Согласно ему, руководитель должен непосредственно принимать участие в деятельности по обеспечению и повышению качества.
Активность руководителя, как правило, должна принимать формы определения целей и задач в области качества, объединения усилий сотрудников по реализации указанных ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы