Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные.
Создан заказ №1095948
11 апреля 2016

Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность ETXT 90%!!!!! Специфика печатной рекламы, виды, жанры, цветовосприятие, расположение, композиция, особенности создания макета (брошюры, реклама в журнале и т.п.), какую роль для фирмы играет печатная реклама. Актуальность печатной рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является одним из важнейших рычагов, стимулирующим постоянное совершенствование выпускаемых изделий и развитие производства. Поэтому она – не только подтвержденный двигатель торговли, но и особый двигатель прогресса, способствует росту потребления производимых и выпускаемых товаров. Реклама не только информирует потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах, но и побуждает их к действиям, активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромную роль имеет эффективность рекламных сообщений, как их воспринимают потребители. Ведь чем лучше воспримут рекламу потребители, тем вероятнее, что они воспользуются этими предложениями. В конечном счете, целью реализации рекламных проектов и мерилом их эффективности является достижение прибыли компанией. Следовательно, у рекламы имеются многоплановые задачи, поскольку она должна не только пробудить интерес людей к рекламируемым товарам или услугам, удержать его, а также склонить потребителей к покупкам. Руководители коммерческих структур, предприниматели, вкладывая огромные деньги в рекламу, зачастую даже не задумываются, будет ли она эффективной. Между тем, на это влияет немало факторов, без учета которых невозможно провести эффективную рекламную компанию. Один из самых распространенных видов рекламы – печатные макеты. При организации рекламы, в частности, создании печатных макетов необходимо учитывать массу нюансов, включая особенности восприятия рекламы потребителем. Роль в восприятии макетов печатной рекламы играет их расположение, размер, цвет, шрифты, расположение текста, изображения и другие нюансы. Без учета всех этих моментов невозможно создание эффективных макетов печатной рекламы. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Анализ имеющейся литературы по теме позволил сделать вывод о ее недостаточном исследовании. Проблематику рекламы в СМИ рассматривали многие авторы, но именно теме макетов печатной рекламы внимания практически не уделялось. В ходе подготовки данной работы использовались труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Аронов В. Р., Батуева С. Д., Николенко Д. П., Кондрасюк В. А., Бобылева М. П., Васильев Г. А., Глазычев В., Картер Г., Кулишова Н. Е., Курушин В. Д., Якубенко Е. Н. и др. А также статьи из научных журналов, вышедших в последнее время, таких исследователей, как: Богуславец Ю. С., Закурдаев В. В. Лукин Д. Чеботарева И. Б. Марусева И. В., Слуцкер С. А., Коськина О. В. Мигранова Л. Ш., Коротцова М. Н., Алексеева И. В. Паллотта В. И. Петренко Е. С. Полеухин А. А. Пядышева Т. Г. Розенсон И. А. Романов А. А. Шевченко В. Э. Чертова Т. Н. Щепилова Г. Г. и др. Объект исследования данной работы – рекламные макеты в печатных СМИ. Предмет работы – особенности макетов печатной рекламы. Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные. Достижение данной цели требует рассмотрения следующих задач: – рассмотреть общее понятие рекламного сообщения и его эффективности; – дать классификацию макетов печатной рекламы; – проанализировать использование шрифтов в макетах печатной рекламы; – рассмотреть пространственное варьирование текста в макетах печатной рекламы; – проанализировать роль цвета в макетах печатной рекламы; – рассмотреть изображения как компонент рекламного макета. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, первая разделена на два параграфа, вторая – на четыре, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные..docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение в фотоиндустрии на примере фотографа Ильи Жукова
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ компании "Выбрать компанию"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность реализации PR кампании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы