Создан заказ №1095948
11 апреля 2016
Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность ETXT 90%!!!!!
Специфика печатной рекламы, виды, жанры, цветовосприятие, расположение, композиция, особенности создания макета (брошюры, реклама в журнале и т.п.), какую роль для фирмы играет печатная реклама. Актуальность печатной рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является одним из важнейших рычагов, стимулирующим постоянное совершенствование выпускаемых изделий и развитие производства. Поэтому она – не только подтвержденный двигатель торговли, но и особый двигатель прогресса, способствует росту потребления производимых и выпускаемых товаров.
Реклама не только информирует потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах, но и побуждает их к действиям, активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромную роль имеет эффективность рекламных сообщений, как их воспринимают потребители. Ведь чем лучше воспримут рекламу потребители, тем вероятнее, что они воспользуются этими предложениями.
В конечном счете, целью реализации рекламных проектов и мерилом их эффективности является достижение прибыли компанией. Следовательно, у рекламы имеются многоплановые задачи, поскольку она должна не только пробудить интерес людей к рекламируемым товарам или услугам, удержать его, а также склонить потребителей к покупкам.
Руководители коммерческих структур, предприниматели, вкладывая огромные деньги в рекламу, зачастую даже не задумываются, будет ли она эффективной. Между тем, на это влияет немало факторов, без учета которых невозможно провести эффективную рекламную компанию.
Один из самых распространенных видов рекламы – печатные макеты.
При организации рекламы, в частности, создании печатных макетов необходимо учитывать массу нюансов, включая особенности восприятия рекламы потребителем. Роль в восприятии макетов печатной рекламы играет их расположение, размер, цвет, шрифты, расположение текста, изображения и другие нюансы. Без учета всех этих моментов невозможно создание эффективных макетов печатной рекламы.
Сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Анализ имеющейся литературы по теме позволил сделать вывод о ее недостаточном исследовании. Проблематику рекламы в СМИ рассматривали многие авторы, но именно теме макетов печатной рекламы внимания практически не уделялось.
В ходе подготовки данной работы использовались труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Аронов В. Р., Батуева С. Д., Николенко Д. П., Кондрасюк В. А., Бобылева М. П., Васильев Г. А., Глазычев В., Картер Г., Кулишова Н. Е., Курушин В. Д., Якубенко Е. Н. и др.
А также статьи из научных журналов, вышедших в последнее время, таких исследователей, как: Богуславец Ю. С., Закурдаев В. В. Лукин Д. Чеботарева И. Б. Марусева И. В., Слуцкер С. А., Коськина О. В. Мигранова Л. Ш., Коротцова М. Н., Алексеева И. В. Паллотта В. И. Петренко Е. С. Полеухин А. А. Пядышева Т. Г. Розенсон И. А. Романов А. А. Шевченко В. Э. Чертова Т. Н. Щепилова Г. Г. и др.
Объект исследования данной работы – рекламные макеты в печатных СМИ.
Предмет работы – особенности макетов печатной рекламы.
Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные.
Достижение данной цели требует рассмотрения следующих задач:
– рассмотреть общее понятие рекламного сообщения и его эффективности;
– дать классификацию макетов печатной рекламы;
– проанализировать использование шрифтов в макетах печатной рекламы;
– рассмотреть пространственное варьирование текста в макетах печатной рекламы;
– проанализировать роль цвета в макетах печатной рекламы;
– рассмотреть изображения как компонент рекламного макета.
Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, первая разделена на два параграфа, вторая – на четыре, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности макетов печатной рекламы и определить наиболее эффективные..docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты