Создан заказ №10959619
5 июня 2024
Стратегия повышения качества предоставляемых услуг главным оператором аэропорта (на примере ап Сочи)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стратегия повышения качества предоставляемых услуг главным оператором аэропорта (на примере АО «Международный Аэропорт Сочи»)
Дополнить/исправить:
1.Надо сделать анализ впо и причин регулярности.
2.Причин жалоб.
3.Составить блок схему предлагаемой стратегии.
4.Стратегию развития пассажирообме
на до 2030г.
5.Большой анализ финансов.
6.Стратегию грузообмена + исправить немного, что выделили красны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия повышения качества предоставляемых услуг главным оператором аэропорта (на примере ап Сочи).docx
2024-06-09 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена раньше срока. Все дополнительные вопросы решались быстро и качественно. Результат защиты - Отлично! Рекомендую данного автора!