Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание информационной статьи для сайта организации
Создан заказ №10959900
1 июня 2024

Написание информационной статьи для сайта организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать информационную статью для того, чтобы прикрепить ее в качестве приложения к отчету по практике. В прикрепленном файле параграф с описанием выполненной задачи на практике (написание статьи). Необходимо, чтобы будущая статья логически соответствовала этому параграфу. Тема информаци онной статьи: «Преимущества комплексного подхода к корпоративному развитию». Структура статьи: 1.Заголовок. Привлекательный и информативный заголовок. 2.Введение. Краткое введение в тему статьи. 3.Основная часть. Включает в себя два раздела. Раздел 1. Преимущества комплексного подхода. Раздел 2. Этапы внедрения комплексного подхода. 4.Заключение. Подведение итогов и резюме основных тезисов статьи. Призыв к действию для читателей. 5.Список литературы и источников. В файле есть основные тезисы статьи, на которые необходимо опираться. Здесь не помещается весь текст.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Написание информационной статьи для сайта организации.docx
2024-06-05 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Выполнила все в точности так, как и было запрошено. Работа была сдана даже раньше срока)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антибрендинг как тренд: концепция и примеры из практики
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация PR -деятельности промышленной компании (проект )
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Испытателиный срок-плюсы и минусы.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние пандемии коронавируса на каналы коммуникаций в Технологиях СО
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Права ребёнка
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа пресс-секретаря Президента РФ: основные направления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лит обзор Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-сообщества
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Терроризм- современная мировая угроза
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Диктанты и контрольные всероссийского уровня для общественности
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Убеждающая коммуникация
Убеждение является частью системы, включающей в себя мировоззрения, верования, которые придают социальным группам или отдельным личностям чувство уверенности в своих знаниях, ощущениях, оценках действительности (реальной), взглядах на мир. Убеждения открывают возможности для направления поведения, поступков, решительных действий человека в непредвиденных ситуациях. В ситуации, когда перед личность...
подробнее
Речевая коммуникация
Речевая коммуникация – представляет собой взаимодействие людей в процессе общения, которое в широком смысле слова следует понимать не только в качестве разговора или беседы, но и как всякое взаимодействие, целью которого является обмен информацией, например, в виде чтения или письма. Осуществляемое в процессе речевой деятельности людей общение происходит с помощью как вербальных (то есть словесных...
подробнее
Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов
Реклама различных товаров и услуг подстерегает потребителя практически на каждом углу. Каждый производитель стремится донести до целевой аудиторий мысль об исключительности собственного продукта. В ход идут различные методики продвижения: прямое воздействие в виде обращения, дегустация товаров, раздача бесплатных образцов, печатная реклама, виртуальное взаимодействие. Производители идут на все, ч...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Убеждающая коммуникация
Убеждение является частью системы, включающей в себя мировоззрения, верования, которые придают социальным группам или отдельным личностям чувство уверенности в своих знаниях, ощущениях, оценках действительности (реальной), взглядах на мир. Убеждения открывают возможности для направления поведения, поступков, решительных действий человека в непредвиденных ситуациях. В ситуации, когда перед личность...
подробнее
Речевая коммуникация
Речевая коммуникация – представляет собой взаимодействие людей в процессе общения, которое в широком смысле слова следует понимать не только в качестве разговора или беседы, но и как всякое взаимодействие, целью которого является обмен информацией, например, в виде чтения или письма. Осуществляемое в процессе речевой деятельности людей общение происходит с помощью как вербальных (то есть словесных...
подробнее
Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов
Реклама различных товаров и услуг подстерегает потребителя практически на каждом углу. Каждый производитель стремится донести до целевой аудиторий мысль об исключительности собственного продукта. В ход идут различные методики продвижения: прямое воздействие в виде обращения, дегустация товаров, раздача бесплатных образцов, печатная реклама, виртуальное взаимодействие. Производители идут на все, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы