Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламного дискурса общественно-политических СМИ на общественное мнение
Создан заказ №10959974
1 июня 2024

Влияние рекламного дискурса общественно-политических СМИ на общественное мнение

Как заказчик описал требования к работе:
Написать с ссылками на источники 2018 года + реферат (который станет частью диплома) на 7-8 страниц. Рассматривать только с точки зрения реальных общественно-политических сми: 1 канал, Росссия 1, Коммерсантъ, ТАСС, РТ и тд Взять несколько реальных живых не старых примера
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Влияние рекламного дискурса общественно-политических СМИ на общественное мнение .docx
2024-06-05 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор весьма грамотно справился с поставленной задачей. Выполнил всё в срок и за приемлемую цену. Я крайне доволен работой и советую обращаться к нему за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аналитический реферат на тему «веганство»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ спектакля на выбор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая до 28.01.22. Сроки очень сжатые
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
переделать реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Срочно!!! Курсовая: Феномен самиздата в интернет пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Маленькое задание по журналистике( выполнить нужно очень быстро)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Толерантность у Пушкина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатира Дж. Свифта.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женские социальные сообщества: история и виды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы