Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конструкции витрин для выкладки товара в салоне оптики
Создан заказ №10960091
1 июня 2024

Разработка конструкции витрин для выкладки товара в салоне оптики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать про цель и задачи данной темы Рассказать про витрины ювелирных брендов очков Рассказать про витрины мирового бренда Рассказать про создание витрины открытого типа в оптике, фотографии витрины прикрепил( нужно рассказать про витрину открытого типа: описать ее важность чем она хороша, расск азать про акции на ней и смене дизайна по сезону
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Разработка конструкции витрин для выкладки товара в салоне оптики .docx
2024-06-05 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с Наталией. Спасибо огромное за выполненную работу, всё отлично! Автор подробно объясняла непонятные мне моменты, курировала на протяжении всего проекта, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия продвижения нового web сайта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинговых исследований рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определите все разнообразие мотивов покупки товара X,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация Bentley анг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы