Создан заказ №10960710
1 июня 2024
Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая:
Дисциплина :организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью до 13.06 до 00:00
Тема: методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании
Антиплагиат не проверяется
Пример прикрепила
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании .docx
2024-06-07 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))