Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Создан заказ №10960896
1 июня 2024

Технологическая (проектно-технологическая) практика

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить 5 кейс-задач, написав к ним отчет (без печатей организации), проанализировав сайт центра по сертификации: Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сай та компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта определите: -показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам; -проверьте файл robots.txt; -проверьте наличие Sitemap.xml; -проверьте сквозную ссылку на главную страницу в логотипе или шапке сайта -внесите предложения по оптимизаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Технологическая (проектно-технологическая) практика.docx
2024-06-07 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, заказывал у нее два раза, оба заказа были выполнены вовремя и качественно. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по дисциплине Основы маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эволюция маркетинга в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбалансированной системы показателей вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортиментной политики торговой фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995 гг. Ее основная идея заключалась в необходимости производства благ, необходимых потребителю с учетом требований общества как такового. Согласно данной концепции качественные товары будут пользоваться на рынке спросом в том случае, если они соответствуют неэкономическим общественным потребностям....
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995 гг. Ее основная идея заключалась в необходимости производства благ, необходимых потребителю с учетом требований общества как такового. Согласно данной концепции качественные товары будут пользоваться на рынке спросом в том случае, если они соответствуют неэкономическим общественным потребностям....
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы