Создан заказ №1096188
11 апреля 2016
Актуальность темы исследования заключается в том, что в наш век всеобщей информатизации люди получают много негативной информации или информации, которая не несет своей основе никакого духовного начала.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и 1 главу диплома - теоретическую. Есть подобный план и того, и другого.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в наш век всеобщей информатизации люди получают много негативной информации или информации, которая не несет своей основе никакого духовного начала. Кроме этого, на людей давит непростая социально-экономическая ситуация в стране, усугубившаяся кризисными настроениями. В этих условиях роль социальной рекламы чрезвычайно велика.
Важнейшей особенностью современного мира являются системные изменения коммуникационного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате глобального распространения новых информационных технологий, изменения способов обработки, хранения и транслирования информации происходит изменение традиционных, исторически сложившихся способов социализации и передачи социального опыта, контроля над обществом, а также трансформация ценностных ориентаций и мотиваций поведения человека. Одним из коммуникационных средств воздействия на эмоциональное состояние человека, его деятельности, сами поступки и формирование новых социальных норм и ценностей является социальная реклама, ставшая одним из влиятельных факторов общественной коммуникации.
Современное общество находится на стадии формирования, целостного развития. И средства массовой информации играют в этом процессе социально значимую роль. Самыми острыми проблемами общества сегодня занимается социальная журналистика. Наряду с ней существует и социальная реклама.
Понятие «социальная реклама» в России появилось совсем недавно.
Рассматривая проблемы отдельных субъектов социальных низов — бомжей,
наркоманов, проституток, детей-беспризорников, и, в целом, людей, находящихся на грани или за чертой бедности, важно понимать, что это явление надо как-то предотвращать. И если социальная журналистика занимается освещением и решением социальных проблем, то социальная реклама призвана решать другую задачу - предотвращать подобное. Однако внедрение социальной рекламы в массовое сознание сегодня крайне незначительно. Мы можем ежедневно наблюдать, как коммерческая реклама превалирует над социальной.
Нам представляется, что с обострением в России проблемы «социального дна» возникла крайняя необходимость в усилении социальной рекламы и улучшении ее качества. Задача социальной рекламы – удержать человека у края пропасти.
Необходимость появления в нашей стране такого феномена, как «социальная реклама» объясняется многими социальными факторами, предпосылками и причинами: историческими, социально-экономическими, социокультурными, этико-психологическими. Важно понимать, что проблемы социальных низов остаются часто на стадии решения, но никогда не становятся объектом пристального внимания со стороны властей и общества.
Поэтому социальная реклама как один из действующих инструментов, наряду с журналистикой, призвана в корне изменять общественное мнение, передавать общезначимые и ценностные идеи для решения глобальных социальных проблем (нищета, беспризорничество, другие проблемы «социального дна»).
Цель исследования: выявить проблематику и функции социальной рекламы, изучить визуальные средства экрана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие социальной рекламы,
Изучить историю развития отечественной социальной рекламы,
Рассмотреть типологические особенности социальной рекламы
Исследовать создание социальной телевизионной рекламы,
Изучить выразительные средства экрана.
Предметом исследования является журналистика.
Объектом исследования выступает социальная телевизионная реклама.
Теоретическую базу исследования составили работы Н.Ф. Алифренко, И. Ф. Албеновой, Х.А. Абдурагимова, А. С. Горбунова, Л.В. Бабиной, О.Ю. Голуб, Л.М. Дмитриевой, Г. Г. Николайшвили.
Стоит отметить статью Г. Г. Николайшвили «Социальная реклама: вопросы теории и практики», в которой автор раскрывает все аспекты рекламной деятельности, начиная с истории ее появления и развития, завершая современными тенденциями.
Автор раскрывает понятие «социальной рекламы», дает оценку и характеристику ее современного состояния. Данную публикацию можно считать базовой для работы с понятиями и категориями в области социальной рекламы.
Заслуживает большого внимания монография И. Г. Синьковской «Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ». В своем исследовании автор рассматривает специфические особенности социальной рекламы как некого общественного феномена, пытается изучить ее в рамках социологической теории и определить социальную рекламу как механизм регуляции поведения человека и общества.
Кроме этого, стоит отметить монографию Е. А. Землянской «Рекламная
деятельность: социально-философский анализ». Автор глубоко и детально
проанализировала рекламу, как в социальном, так и в философском аспекте. Исследователь раскрывает особенности производства рекламы, в том числе и
социальной.
Эмпирической базой исследования послужили российская и зарубежная практика социальной телевизионной рекламы.
Методы исследования - анализ контента, сравнительный анализ, структурный анализ, дедукция, индукция, описание и т.д.
Научная новизна работы заключается в том, что в данном исследовании дан новый авторский взгляд на социальную телевизионную рекламу.
Практическая значимость работы. Материалы исследования, а так же его общие выводы свидетельствуют о возможности оптимизации действия социальной рекламы в коммуникационном пространстве российского общества и более эффективного управленческого влияния на процессы, связанные с динамизацией общественно значимых изменений массового сознания и их деятельностной реализации.
Результаты исследования могут быть использованы для активизации и повышения эффективности социальной рекламы в социальной коммуникации на общенациональном и региональном уровнях, уточнения методов исследования и социологического обеспечения социально ориентированной рекламной деятельности.
Необходимость достижения цели исследования и решения поставленных задач обусловила структурное построение работы. Она состоит из введения, двух основных разделов, включающих восемь, заключения и списка использованной литературы.
Во Введении обоснованы актуальность, степень изученности темы, ее
теоретическая и практическая значимость, новизна, изложены цели и задачи
исследования, конкретизирован объект и предмет, эмпирическая и теоретико-
методологическая база.
Первая глава работы «Историко-теоретический аспект социальной телевизионной рекламы» посвящена теоретическим исследованиям в области социальной рекламы.
Вторая глава работы «» посвящена…
В заключении подводятся итоги исследования.
Список использованной литературы содержит ХХ монографий, статей, тезисов научных конференций и интернет источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что в наш век всеобщей информатизации люди получают много негативной информации или информации, которая не несет своей основе никакого духовного начала..docx
2019-05-24 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
НЕ рекомендую автора. Если вам нужна качественная работа, а не микс копий чужих работ.