Создан заказ №10963192
2 июня 2024
Диагностика детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок. Им
Как заказчик описал требования к работе:
Респонденты: минимум один родитель и один ребенок. Можно опрашивать обоих родителей и, в случае применения опросников, ребенка - два раза по отношению к каждому из родителей. Если ребенку предлагается проективная методика, она проводится, разумеется, один раз (рисунок и беседа).
Диагностические мет
одики (варианты):
1. Опросники "Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)" Эйдемиллера, Юстицкиса (для родителя) и "Родителей оценивают дети (РОД)" Фурманова, Аладьина (для ребенка). Их можно применять, если возраст ребенка от 10 до 21 года, и при этом он проживает с родителем / родителями.
2. Опросник "Взаимодействие родитель - ребенок (ВРР)" Марковской (два варианта - для родителя и для ребенка-подростка). Их можно применять, если ребенок подросткового возраста.
3. Опросник "АСВ" ИЛИ опросник "ВРР" (для родителя) и проективная методика "Кинетический рисунок семьи (КРС)" - в случае, если ребенок старшего дошкольного - младшего школьного возраста (от 5 до 8-9 лет).
Задание: Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок:
- выбрать подходящий вариант плана и методического обеспечения обследования;
- провести диагностику с выполнением всех требований выбранных диагностических методик;
- обработать и описать результаты диагностики;
- представить общее заключение (по результатам обоих респондентов - и родителя, и ребенка).
Форма представления результатов диагностического обследования:
1. Состав семьи. Возраст и порядок рождения детей.
2. Бланки, заполненные опрашиваемыми членами семьи (можно соблюсти анонимность) / Рисунок ребенка
3. Результаты обработки опросников: балл по каждой шкале (написать на самом бланке). Выделить значимые шкалы ("АСВ" и "РОД") / Обозначить степень выраженности шкалы ("ВРР") по результатам опроса всех респондентов / Посчитать и представить баллы по симптомокомплексам ("КРС")
3а. Для "КРС": интерпретация проективного рисунка, учитывающая расположение и порядок рисования элементов рисунка, графические особенности, цветовую гамму и др. параметры.
4. Интерпретация, учитывающая результаты диагностики всех участников. Для опросников "АСВ" и "РОД" - с выделением стиля воспитания.
Рейтинг:
- грамотное проведение процедуры диагностики, правильно выполненная обработка, верно выделены значимые шкалы (1 испытуемый 1 опрос) – 1 балл; При грубых нарушениях проведения диагностики баллы не начисляются, работа не принимается. К грубым нарушениям относятся, например: рисунок, выполненный не на альбомном (формата А4), а на тетрадном (в клетку, линейку) листе; рисунок, выполненный не карандашами, а фломастерами; отсутствие ответов на некоторые вопросы опросника (число более допустимого инструкцией); неправильно данная инструкция респонденту (которая могла повлиять на результат диагностики) и т. п.
- полное представление результатов (соблюдены все пункты) – 1 балл;
- грамотная интерпретация – от 2 до 4 баллов;
- задание выполнено и защищено на практическом занятии в срок до 1 мая – 1 балл;
- правильно посчитаны баллы по симптомокомплексам (для "КРС") – 1 балл;
- грамотная презентация (представлена вся необходимая информация, нет лишнего) для защиты - 1 балл.
Таким образом, максимальный балл за задание (с участием 2-х респондентов, при помощи опросников) – 10 баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок. Им.docx
2024-06-06 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Учтены все требования и пожелания. Спасибо Ангелина.