Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности лиц с лидерским потенциалом
Создан заказ №10963956
2 июня 2024

Психологические особенности лиц с лидерским потенциалом

Как заказчик описал требования к работе:
Психологические особенности лиц с лидерским потенциалом Направление: Психология Профиль: Социальная психология Антиплагиат. ВУЗ Оригинальность 70%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Психологические особенности лиц с лидерским потенциалом.docx
2024-06-06 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор всегда была на связи, работу сделала к сроку. Ответственно и честно подошла к исполнению. Все супер!!! Заказывала повышение оригинальности

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тест Бендер
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация достижений и мотивация избегания неудач
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи в онтогенезе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ППО)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат семейное консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Защитные функции памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение старшеклассников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психолого-педагогические условия развития перцептивных действий у детей 3*4 лет
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Поднять оригинальность готового диплома по АнтиплагиатВУЗ с 14% до минимум 60%
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Интернет-зависмость как фактор развития в подростковом возрасте
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Поднять оригинальность готового диплома по АнтиплагиатВУЗ с 34% до минимум 60%
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития организационной психологии
Отцом организационной психологии можно назвать американского психолога У. Д. Скотта. Им было положено начало психологии менеджмента в виде разработки рекламного агентства, в работе которого он обосновал потребность в учете психологических особенностей потребителей в процессе формирования рекламного продукта. Далее Скоттом была открыта консалтинговая компания, занимающаяся консультированием руковод...
подробнее
Психологические особенности юношеского возраста
Юность для человека представляет собой время выбора жизненного пути, учебы в университете или техникуме по выбранной специальности, выбора профессиональной деятельности, создания семьи. Для юношей в этом возрасте предстоит служба в армии.
В связи с усложнением жизнедеятельности в этот период происходит не только количественное расширение диапазона конвенциональных (социальных) ролей и интересов, но...
подробнее
Память: сущность, основные виды и пути развития
Память представляет собой сложный познавательный процесс. Благодаря ей индивид получает способность запоминать, сохранять и воспроизводить собственный прошлый опыт. Память дает возможность сохранять и воспроизводить не только предметы или ситуации в отдельности, но и целый перечень или цепь событий.
Связи, которые существуют между событиями, предметами или явлениями и сохранились в памяти, называют...
подробнее
Общая характеристика теорий личности, относящихся к бихевиоральному направлению
Личность в теории бихевиоризма понимается, в первую очередь, в качестве реагирующего, действующего, обучающегося существа. Человек здесь запрограммирован на те или иные реакции, действие, поведение. Если изменить стимулы и подкрепления, то можно дать программу человеку на необходимое поведение.
Соответствующая поведенческая реакция может возникать на определенный стимул или ситуацию. Формула «стим...
подробнее
История развития организационной психологии
Отцом организационной психологии можно назвать американского психолога У. Д. Скотта. Им было положено начало психологии менеджмента в виде разработки рекламного агентства, в работе которого он обосновал потребность в учете психологических особенностей потребителей в процессе формирования рекламного продукта. Далее Скоттом была открыта консалтинговая компания, занимающаяся консультированием руковод...
подробнее
Психологические особенности юношеского возраста
Юность для человека представляет собой время выбора жизненного пути, учебы в университете или техникуме по выбранной специальности, выбора профессиональной деятельности, создания семьи. Для юношей в этом возрасте предстоит служба в армии.
В связи с усложнением жизнедеятельности в этот период происходит не только количественное расширение диапазона конвенциональных (социальных) ролей и интересов, но...
подробнее
Память: сущность, основные виды и пути развития
Память представляет собой сложный познавательный процесс. Благодаря ей индивид получает способность запоминать, сохранять и воспроизводить собственный прошлый опыт. Память дает возможность сохранять и воспроизводить не только предметы или ситуации в отдельности, но и целый перечень или цепь событий.
Связи, которые существуют между событиями, предметами или явлениями и сохранились в памяти, называют...
подробнее
Общая характеристика теорий личности, относящихся к бихевиоральному направлению
Личность в теории бихевиоризма понимается, в первую очередь, в качестве реагирующего, действующего, обучающегося существа. Человек здесь запрограммирован на те или иные реакции, действие, поведение. Если изменить стимулы и подкрепления, то можно дать программу человеку на необходимое поведение.
Соответствующая поведенческая реакция может возникать на определенный стимул или ситуацию. Формула «стим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы