Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе»
Создан заказ №1096477
11 апреля 2016

Написать эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе»

Как заказчик описал требования к работе:
ВУЗ: СибГути Пример: Зачетное задание по курсу «Деловая риторика» Напишите эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе» (выбор произведения индивидуальный, например, к\ф «Служебный роман», образ Новосельцева) по плану: 1. Эпоха как фон создания образа (интересы, традиции , ценности, потребности). 2. Первое представление героя: имидж персонажа (внешний вид, манера поведения, общения, невербальные средства общения) 3. Речь персонажа (специфические языковые средства, использование приемов агональной риторики). 4. Личностные и деловые качества персонажа. 5. Способы построения взаимоотношений с партнерами ( использование приемов Искусства комплимента, Искусства словесной атаки с примерами, цитированием). 6. Общение с оппонентами: ведение деловой беседы, делового телефонного разговора, деловых переговоров, межкультурного взаимодействия. 7. Навыки публичного выступления персонажа (композиция вступления, приемы привлечения и удержания внимания аудитории). 8. Ваша позиция в оценке деловых качеств героя, переданная посредством создания литературного образа. Для выполнения работы воспользуйтесь лекционным материалом, каждая позиция плана должна быть обоснована и подкреплена примерами из художественного произведения. Образец выполнения зачетного задания по курсу Деловая риторика: эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе» (например, образ Новосельцева из к\ф «Служебный роман») 1. Эпоха как фон создания образа (интересы, традиции, ценности, потребности). Действие фильма "Служебный роман" происходит в 1970-е годы в Москве, где в одной из многочисленных столичных организаций — "Статистическом учреждении" — трудится рядовым служащим Анатолий Ефремович Новосельцев, человек робкий и скромный, из тех, про кого говорят «затюканный». Руководит учреждением Людмила Прокофьевна Калугина — женщина бальзаковского возраста, волевая, деловая и настолько погруженная в свою работу, что уже перестала напоминать представительницу прекрасного пола. За полное отсутствие женственности и равнодушие к своему внешнему виду подчиненные «ласково» зовут ее за глаза «наша мымра». Интересен тот факт, что после выхода фильма на экраны слово мымра вошло в словари русского языка. Эпоха того времени оценивалась с точки зрения идеалов коммунизма. Складывалась такая антропологическая категория, как «советский человек». Однако, в кинематографе уже зарождалась проблема расхождения коллективного (государственного) начала и индивидуального. Личность начинала занимать центральное место в ценностной системе, в то время как идея коллективной идентичности испытывала кризис и требовала поискановых опор. В застойную эпоху социальная действительность типичного киногероя складывается из элементов его повседневного образа жизни, окружения — родственников, друзей и коллег. Действия фильма проходят в камерной, герметичной обстановке и изобилуют бытовыми подробностями, мелкими конфликтами. 2. Первое представление героя: имидж персонажа (внешний вид, манера поведения, общения, невербальные средства общения) Герой фильма – Новосельцев А.Е. - мужчина средних лет, который внешне оправдывает общественные представления о «нормальной» жизни: его окружают коллеги, дети, друзья, у него есть работа и квартира. Его образ можно описать формулой: рефлексирующий советский интеллигент. Первое представление героя фильма - заявка на типичность: «Зовут меня Анатолием Ефремовичем, фамилия моя Новосельцев. Я живу только на зарплату, то есть от получки до получки. Одним словом, выкручиваюсь...Одним словом, верчусь.» Внешний вид Анатолия Ефремовича также типичный: деловой костюм, очки в крупной оправе, лысеющая голова, усы. Манера поведения оправдана его социальным положением - выживающего интеллигента: настороженный взгляд, печальное выражение лица, походка стремительная, суетливая. После ухода на пенсию одного из сотрудников в конторе освободилось место начальника отдела, и Новосельцев, талантливый экономист, засидевшийся в счетоводах, очень хочет занять эту должность. Однако, подхалимство перед начальством ему претит, поэтому шаги, которые он предпринимает в этом направлении носят вынужденный характер, идут вразрез с его внутренним состоянием. Это заметно по его мимике, жестам, интонации (преодоление себя приносит страдание). По совету Самохвалова он приударил за «мымрой», чтобы затем воспользоваться личными отношениями и добиться желаемого назначения. Однако все его попытки вызвать расположение Кулагиной настолько неловкие, что вызывают лишь обратный эффект.Манера общения Новосельцева мягкая, задушевная с друзьями и коллегами, подчеркнуто официальная с начальством, откровенно враждебная с подлецами (Самохвалов). Таким образом, первое представление героя, его манера поведения и общения говорят о нем как о человеке мягком, интеллигентном, строящем свои отношения, в том числе и служебные, через призму личностного восприятия. 3. Речь персонажа (специфические языковые средства, использование приемов агональной риторики). Речь Новосельцева А.Е. проанализируем опираясь на текст к\ф: А это Ольга Петровна Рыжова... Оля. Оля - мой самый верный друг. Мы подружились давно, еще в институте. Больше всего я люблю в ней то, что она оптимистка - что бы ни стряслось! А земной шар, как известно, вертят именно оптимисты. В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин. /* То ли еще будет! */ Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. Всюду толкотня, давка, очереди. Но все равно, я люблю этот город. Это мой город. Это очень хороший город! Речь Новосельцева представляет собой повествование в разговорном стиле, преобладают такие фигуры речи как: лексический повтор (она оптимистка, вертят именно оптимисты ), анафора (чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин), синонимические ряды (Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают; толкотня, давка, очереди). Это Верочка. Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши. Оклад у нее секретарский, а туалеты сплошь заграничные. Как ей это удается - загадка. А это Шура. Симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то ее выдвинули на общественную работу, и с тех пор никак не могут задвинуть обратно. Освеженные обязательной утренней зарядкой в общественном транспорте, мы наконец-то прибываем на службу. Часто в речи Анатолия Ефремовича встречается сарказм (Симпатичная, но, к сожалению, активная), эпитеты и метафоры (Оклад у нее секретарский, а туалеты сплошь заграничные), обобщения (Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши). Таким образом, речь главного героя выразительна, иронична, индивидуальна.В ней также можно обнаружить элементы агональной манипулятивной риторики, такие как: Психологические основания – принцип доминанты Ухтомского (человек слышит только то, что хочет слышать): « Сходи. Пойди к нашей мымре и поговори с ней. Скажи ей, что у тебя двое детей. - Да что ты, дети! Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.» - Новосельцев не верит в человечность своей начальницы, у него сложился стереотип относительно нее, поэтому любые предложения сломать этот стереотип вызывают его протест. Лингвистические основания – несовпадение денотата и коннотата: штатные сотрудники объединяются в Мы-группа, Калугина воспринимается ими как Они-группа, отсуюда прозвище «мымра» с отрицательной коннотацией. Логические основания – парадоксальность, то есть высказывания имеющие область смыслов в определенном контексте. Таким контекстом выступает эпизод фильма, в котором Новосельцев и Калугина выясняют отношения: Вы утверждали, что я черствая! - Почему, мягкая. - Бесчеловечная! - Человечная. - Бессердечная! - Сердечная. - Сухая! - Мокрая!.. -…… - Что вы делаете? Вы что, плачете? - Вы врываетесь ко мне в кабинет и говорите мне разные гадости! - Перестаньте плакать! Что вы, вам по должности не положено. - Не ваше дело! Не ваше дело решать, что мне положено, а что не положено! На это есть вышестоящие инстанции. - Нет, но... вы... успокойтесь... Попейте... вода вот в графине... Парадокс, но в определенных обстоятельствах Калугина может быть просто женщиной, слабой, нуждающейся в комплиментах. Таким образом, риторический образ Новосельцева дополняется элементами агональной состязательной риторики, в которой наряду с логическими рациональными аргументами соседствуют эмоции, практические стимулы, актуальность. 4. Личностные и деловые качества персонажа. Для описания личностных качеств Новосельцева обратимся к сюжету фильма:Новосельцев, отец-одиночка, «наказан» двумя детьми («мальчик и мальчик»), если вспомнить идиому «не ребёнок, а наказание». Ребята постоянно преподносят отцу сюрпризы, и ему остаётся только отвечать за последствия. В этой семье Новосельцев – не глава, он такой же мальчик, только самый взрослый: один ребёнок ходит в детский сад, другой – в школу, а третий (папа) – на работу. Новосельцев постоянно проявляет свою инфантильность, а усы и очки её только подчёркивают. На приёме у Калугиной после скандала на вечеринке он держится как первоклассник в кабинете директора школы, и точно также он держит себя, когда идёт в гости к Людмиле Прокофьевне: Новосельцев не рассчитал, и дожидается назначенного времени, сидя на детской площадке с коробкой конфет. Однако своей абсолютной беззащитностью и безобидностью он мгновенно пробивает броню «нашей Мымры», и та оказывается ещё более беззащитной, чем Новосельцев. Анатолий Ефремович Новосельцев скромен, застенчив и робок («Новосельцев покорно присел на краешек стула…»). Наверное, именно поэтому за семнадцать лет безупречной работы не смог вскарабкаться по служебной лестнице выше должности старшего статистика… Профессионализм Новосельцева в деловой сфере представлен в фильме опосредованно - через высказывания коллег, тех, кто с ним учился. Можно сделать вывод, что данное качество присутствует, но не раскрылось в полной мере. Выделим наиболее популярные виды деловых качеств и оценим их присутствие в образе Новосельцева:  умение работать в команде – наверное, да, ведь Новосельцев – часть большого коллектива, в котором по советским меркам все хорошо организовано.  организаторские способности – скорее отсутствуют, Анатолий Ефремович с готовностью берется за любые поручения, что характеризует его как хорошего исполнителя.  навыки самостоятельной работы, без контроля со стороны – пожалуй нет, об этом говорят ошибки в отчете, представленном Калугиной.  умение четко излагать свои мысли устно и письменно – это да, особенно заявления об уходе как в устной, так и в письменной форме.  умение убеждать и выступать перед аудиторией – не самая сильная черта Новосельцева – об этом говорит его неумение установить контакт с Калугиной на вечеринке у Самохвалова, а ведь установление контакта – это первый композиционный элемент публичного выступления.  вежливость и тактичность – конечно присутствуют в образе Новосельцева. Даже в ущерб себе.  Максимализм – да, это необходимая черта любого советского человека.Таким образом, в образе Новосельцева личностные качества преобладают над деловыми. 5. Способы построения взаимоотношений с партнерами ( использование приемов Искусства комплимента, Искусства словесной атаки с примерами, цитированием). Как известно комплимент – это небольшое преувеличение достоинства, которое человек желал бы видеть в себе. Он не должен содержать двусмысленности, быть искренним, кратким. Однако Новосельцев в своей ироничной манере задает эту двусмысленность, обращая ее не конкретному лицу, а скорее эпохе, которая формирует поведение и отношение между людьми. Все это проявилось в косвенном комплименте: «наши статистические красавицы закончили наводить марафет и погрузились в сладостный, волшебный, поэтический мир сводок, цифр, отчетов, планов и смет». Двусмысленный комплимент звучит и в следующем диалоге: *Любить иных - тяжелый крест, * А ты прекрасна без извилин, * И прелести твоей секрет * Разгадке жизни равносилен... - Ой... В ранней молодости вы были значительно талантливее, чем сейчас. Только я никак не предполагала, что вы творили под псевдонимом Пастернак. - Скажите, пожалуйста... Никогда бы не подумал, что вы разбираетесь в поэзии. В сюжете фильма немало мест, где главные герои используют искусство словесной атаки. Прежде всего оно связано с использованием фраз-убийц, а также с умением парировать их по правилу «трех Т» (оценка, возврат, углубление). Разберем этот прием на примере: - Подождите... Меня осенила догадка. Вы пьяны?(фраза-убийца) - Нет, что вы!(оценка) Когда я пьян, я буйный.(возврат) Ха-ха-ха-ха. Вот... А сейчас я тихий(углубление). Искусство словесной атаки направлено на конструктивный диалог, но, если невозможно вернуть собеседника к сотрудничеству, то через эмоциональный уровень переходят к ответной реакции, либо с положительным, либо с отрицательным исходом. Далее мы увидим, что именно так развиваются события в диалоге Новосельцева и Калугиной: Да, так что вам спеть, Людмила Прокофьевна? - Может быть, все-таки не стоит? - Значит, вы заранее уверены, что и петь я не умею, да? - Я очень устала от вас, Новосельцев. - А я вас сейчас спою, и вашу усталость как рукой снимет.* Тихо вокруг, * Только не спит барсук. * Уши свои он повесил на сук, * И тихо танцует вокруг. - Вы в своем уме?(фраза-убийца на эмоциональном уровне) - Значит, как я пою, вам тоже не нравится, да(оценка)? - Нет, увы. - Вам ничего не нравится! Вам трудно угодить!(возврат) Вам не нравится, как я читаю стихи, как я танцую и как я пою, потому что вы сухарь! Вот вы кто! Вы черствая!(углубление, выход из конфронтации на своих условиях) Мы видим, что диалог закончился с отрицательной обратной связью, конфликт усилился, продолжение сотрудничества в такой ситуации невозможно. Однако Новосельцев завершил диалог на своих условиях – высказал все, что думал о своей начальнице. Таким образом, в речи главного героя фильма можно обнаружить приемы, позволяющие ему быть приятным собеседником (искусство комплимента) и проводить свою линию в споре (искусство словесной атаки). 6. Общение с оппонентами: ведение деловой беседы, делового телефонного разговора, деловых переговоров, межкультурного взаимодействия. Действие фильма разворачивается на бытовом уровне, поэтому элементы деловой беседы и делового телефонного разговора по большей части носят фактический (контактоустанавливающий) характер. Однако в них присутствуют все элементы композиции: зачин, формулировка темы, развитие позиции сторон, подведение итогов. В качестве примера беседы можно привести диалог Новосельцева и Калугиной на вечере, посвященном возвращению Самохвалова: Разрешите войти, Людмила Прокофьевна? - Входите, товарищ Новосельцев. - Спасибо большое. - Садитесь, пожалуйста. - Спасибо... - Не сюда. - Да, да...(зачин) - У вас ко мне какое-нибудь дело? - Нет... Да. - Я слушаю.(тема) - Выпейте коктейль. - Я не пью, товарищ Новосельцев. - Правильно. Я тоже не пью. - Тогда зачем вы это принесли? - Ч-ч-чтобы выпить. Но это моя ошибка. - И не единственная.(итог)Деловых телефонных разговоров Новосельцев не ведет, скорее это прерогатива секретарши Верочки, которая в основном использует телефон в личных целях (ссорится и мирится с мужем, обсуждает роман Калугиной с Новосельцевым). Межкультурных контактов в фильме также не просматривается, однако один персонаж, который транслирует ценности иной культуры есть – это Самохвалов. Его работа в Швейцарии – предмет личной гордости и восхищения нынешних коллег: Разрешите вам вручить сувенир из Швейцарии. Вот в этой ручке восемь цветов. Она весьма удобна для резолюций: черный цвет - "отказать", красный - в бухгалтерию, "оплатить", зеленый – цвет надежды, синий - "товарищу такому-то, рассмотреть". Европейские ценности делового общения здесь вполне просматриваются: комфортность в работе до мелочей, отсутствие сильной дистанции власти, демонстрация маскулинности. В русской традиции формируется сильная дистанция власти, что отражается в жесткой иерархии, субординации в рабочем коллективе. Западная традиция, напротив, приветствует лояльность, контактность руководства к подчиненным, стирание дистанции между начальником и подчиненным, отсюда приемлемы подарки начальнику, приглашение на домашний вечер в честь приезда. По параметру маскулинность- феминность здесь явно демонстрируется ценность успешности в жизни: - Да! В Швейцарии я как раз... - это у нас образцовый отдел. - ...занимался статистикой по химической промышленности. Там весьма любопытный... - ...Затем проследите за установкой компьютеров в строительном отделе... - Да, так вот, в Швейцарии компьютеры... - Очень хорошо, что в Швейцарии компьютеры. Но с чем у нас скверно, так это с отделом легкой промышленности. Ха-ха... Sit down, please! В разговоре с Новосельцевым Самохвалов также демонстрирует свою успешность:: - Это что, твоя машина?! - Садись, садись! Мальчишка! - Ничего себе! "Волга", да? - В некотором роде. Садись, садись. - Это, ты знаешь, это малогабаритная квартира! - Ха-ха-ха-ха. А... На вечеринке по случаю приезда Самохвалов продолжает поражать коллег своими «достижениями»:- А это что такое? - А, "Филипс". Стереофонический магнитофон. - Да?.. Вмонтированный, да? - Два динамика, слева и справа. Очень у вас мило, уютно. И жена ваша мне очень понравилась. - Ха-ха... Тут наши вкусы совпадают. - Я надеюсь, они совпадут и в работе тоже. - Убеждён. - А это что за штука такая? - А... Это "Мобиль". – "Мобиль"? - Это очень модно в Европе. Знаете оформляют интерьеры подобными вот... - Смотри пожалуйста. - Вот, видите? Такая иллюзия движения. Это еще американец Колдер подал идею "Мобиля". Знаете, наш XX век, такой ритм, суматоха... Приходишь с работы - успокаивает нервы. Таким образом. преимущественно бытовые отношения между героями фильма не позволяют в полной мере проанализировать деловые качества главного героя, однако ряд позиций все же удалось зафиксировать: правила деловой беседы соблюдаются, столкновение ценностей разных культур (западной и постсоветской) демонстрируют назревающий в обществе конфликт. 7. Навыки публичного выступления персонажа (композиция вступления, приемы привлечения и удержания внимания аудитории). Примером публичного выступления можно считать следующий эпизод фильма. Поскольку Калугина предпочитает не поддерживать диалог с Новосельцевым, его можно считать монологом. С точки зрения композиции он имеет трехчастную структуру (вступление, основная часть, заключение) Людмила Прокофьевна, я хочу вам сказать, вы оказались удивительно прозорливы... - Что такое? - Вы просто вдаль смотрите. Я сейчас работаю над своим отчетом, и, вы знаете, он прямо на глазах... становится лучше, лучше, лучше... - Рада за вас, товарищ Новосельцев. - ...лучше и лучше...(вступление служит для завязки разговора и обычно ритуализировано, способствует формированию социальной общности: Новосельцев и Калугина – члены одного трудового коллектива) /* Да-да, коктейль очень поспособствует общению... */- Людмила Прокофьевна, вы любите собирать грибы?(начало основной части провокационно, никак не связано с вступлением, содержит множество примеров и призвано познакомить героев ближе) - Что? - Г-риб-бы собирать... П-п-под-б-березовики, п-подосиновики, п-под-опята... - Нет, я к этому равнодушна. - Это... Я вам искренне сочувствую, это удивительно - собирать грибы, знаете... Это... Возьмем, к примеру, опят, они растут на пнях. Если придешь в лес, и тебе повезет с пнем, ...то можно набрать целую гору пней... ой... о-о-опят. Белые, п-п-подосиновики, они... п-п-под... осинами, п-под... б-березами... ...под... ем.. ель... еля.. ми. /* Она прямо-таки заинтересовалась даже. Где же товарищи, мол, достают такие чудесные грибы? */ - Вот в засушливое лето они любят где... влаги... Где... п-п-пить... Они... в низинке... Найдешь низинку и туда... туда... забираешься, забираешься... - По грибам вы большой специалист, товарищ Новосельцев. - По грибам да. - Меня зовут Анатолий Ефремович.(завершение основной части, ее кульминация) - Я это запомню. У вас ко мне всё? - Нет... Всё.(заключение скоропостижное, оборванное без экскурса по теме, без выводов. Такая незавершенность говорит о том, что разговор обязательно продолжится) - Вы свободны, товарищ Новосельцев. - Спасибо... Таким образом, пример публичного выступления добавляет красок к портрету Новосельцева – ораторство не его конек, красноречие фальшиво и эта игра не приносит ему удовольствия. Приемы привлечения и удержания внимания абсурдны – дурацкие вопросы, контрастные раздражители (беспорядочное движение по комнате, усиление и приглушение голоса). 8. Ваша позиция в оценке деловых качеств героя, переданная посредством создания литературного образа. Одна из самых любимых отечественных комедий Служебный роман вышла на экраны советских кинотеатров 26 октября 1977 года и сразу же завоевала сердца зрителей, став лидером проката (картину посмотрело более 58 миллионов зрителей) и заняв 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Пьеса "Сослуживцы", по которой была поставлена картина, была написана Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц. Рабочее название фильма — "Сказка о руководящей Золушке". Интересно, что в китайских вузах фильм "Служебный роман" входит в учебные программыдля студентов, изучающих русский язык. Видимо не только язык, но и постсоветскую культуру великой страны. Образ Новосельцева, созданный А. Мягковым необыкновенно симпатичен именно своей типичностью. В первую очередь это обычный человек, как и все люди того времени – со своими слабостями и сильными сторонами. Вне зависимости от колебаний шкалы хорошо-плохо (в разные времена востребованы разные деловые качества: полное подчинение центральной власти, или инициативность), он демонстрирует человеческие качества на все времена – сердечность, доброту, скромность, ответственность. Именно эти качества лежат в основе человеческих отношений, которые, в свою очередь, становятся фундаментом отношений деловых. Собственно счастливый конец об этом и говорит: будь хорошим человеком и все в твоей жизни сложится. В силу характера своей профессии к сильным деловым качествам Новосельцева можно отнести умение работы с информацией, её анализом, планированием, прогнозированием. С точки зрения умения взаимодействовать с людьми компетентность Новосельцева средняя: он приветлив и доброжелателен, умеет работать в команде, сотрудничать, налаживать атмосферу взаимопомощи, взаимовыручки, однако, не умеет разделять деловые и дружеские отношения. С точки зрения поведения в конфликтах, Новосельцев умеет быть смелым и решительным в критической ситуаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Написать эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе».docx
2016-04-15 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена очень хорошо. Раньше срока. От сотрудничества осталось очень положительное впечатление.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевой этикет в документе
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы