Создан заказ №10964873
4 июня 2024
Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности компании на примере компании МТС
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью диссертацию писать не нужно, только часть с исследованиями:
• Формулировка цели исследования и разработка гайда для проведения интервью
• Отбор респондентов и проведение минимум 20 глубинных интервью по выбранной теме исследования
• Подготовка транскриптов интервью
• Провести исследование
влияния клиентского опыта на поведение потребителей методом анализа протокола, необходимо провести от 10 до 15 интервью.
• Прикрепить доказательства проведения интервью (выгрузка записи интервью и карты «Путь покупателя»).
• На основании проведенных исследований сделать выводы и сформулировать гипотезы.
Интервью могу самостоятельно записать, но нуден текст, что говорить. Также прикладываю инструкцию для выполнения задания.
ВАЖНО: Вопросы для интервью необходимо сначала согласовать с научным руководителем. Они должны быть готовы к 10.06 к концу дня
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности компании на примере компании МТС.docx
2024-06-10 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хорошо проделанная работа, ответ на все мои вопросы, а также оперативное внесение корректировок