Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика | ПМ.04 | Выполнение работ по профессии "Агент коммерческий" Организация "Магнит-Косметик"
Создан заказ №10966078
3 июня 2024

Учебная практика | ПМ.04 | Выполнение работ по профессии "Агент коммерческий" Организация "Магнит-Косметик"

Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение учебной практики. По организации "Магнит-Косметик" период прохождения практики с 15.06.24-21.06.24г. Учебная практика | ПМ.04 | Выполнение работ по профессии "Агент коммерческий". Не более 50% плагиата. Отчёт в в формате презентации PowerPoint. образец презентации, индивидуальные задан ия прикреплены
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Учебная практика | ПМ.04 | Выполнение работ по профессии "Агент коммерческий" Организация "Магнит-Косметик".docx
2024-06-09 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выше всяких похвал! Компетентен,Ответственен. Все выполнено в соответствии с планом за очень короткие сроки. Обращайтесь, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. SWOT-анализ компании СИБУР Холдинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование политики продвижения предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ООО АЛ-Строй
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы