Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ технологий бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4* на примере Pentalhotel Moscow Arbat
Создан заказ №10967403
3 июня 2024

Анализ технологий бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4* на примере Pentalhotel Moscow Arbat

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ технологий бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4* на примере Pentalhotel Moscow Arbat, курсовая работа есть нужно сделать презентацию по ней
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ технологий бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4* на примере Pentalhotel Moscow Arbat.docx
2024-06-07 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Генеральный менеджер и его роль в деятельности гостиничного комплекса...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме : бельевой цикл в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Нижегородской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Hospitality structure and standards in Belarus
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Зарождение досуговых форм, и культурно досуговые учреждения
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Открытие отеля (придумать отель в Санкт-Петербурге).
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническая база гостиничных предприятий.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы