Создан заказ №1096747
11 апреля 2016
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теория курсовой работы полностью готова и одобрена руководителем. Нужна вторая часть практическая на основе моей анкеты и моих результатов. Оригинальность первой главы 70%, оригинальность второй главы можно 60 сделать. Вместе работа должна вытянуть на 65-70% по системе антиплагиат. Полу
чается нужно сделать 2 главу все соединить и оформить по требованиям. курсовая для колледжа. Все прикреплю автору который возьмется СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТСТВЕННЫЙ АВТОР КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ВСЮ СПЕЦИФИКУ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена общими задачами перестройки системы образования, внедрением нового Федерального Государственного образовательного стандарта в нашей стране, усилением внимания к личности школьника [9, 3]. Одним из основных понятий является мотивация, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности, от которой зависит качество образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, можно говорить о том, что существует потребностью общества в образовании, обеспечивающем успешность учащихся, и недостаточной научной разработанностью путей повышения успешности в рамках новой образовательной парадигмы.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что борьба за повышение качества образования, продолжает оставаться одной из главенствующих задач на сегодняшний день. Для установления причин неуспеваемости и низких показателей учебной мотивации, обусловленных личностью индивида, необходимо выявить факторы, влияющие на формирование учебной мотивации и, несмотря на многообразие, выявить действенные психолого-педагогические аспекты формирования успешной мотивационной составляющей личности.
Обращение к проблеме формирования учебной мотивации обусловлено и субъективными причинами. Традиционная диагностика детей, определяющая уровень учебной мотивации показала, что у большей части нынешних детей отсутствует учебная мотивация: у 79% учащихся учебная мотивация находится на стадии формирования (т.е. преобладают игровые моменты), у 1% учащихся не сформирована, и только у 20% сформирована [22].
Анализ полученных данных в ходе исследования уровня сформированности учебной мотивации учащихся, показывает возрастание количества детей, которые по ряду причин на начальном этапе обучения испытывают значительные трудности. Данное исследование говорит о том, что не у всех детей сформирована учебная мотивация.
Таким образом, на сегодняшний день проблема формирования учебной мотивации актуальна, не все ученики справляются с темпом обучения, не успевают усваивать программный материал за отведенное время, поэтому данная проблема требует комплексного решения педагогами и психологами школ.
В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается приобщение ребенка к нравственности и достижениям человеческой культуры.
В связи с этим, формирование учебной мотивации является самостоятельной задачей школьного обучения, которая становится важной и ответственной, наряду с приобретением детьми системы знаний, умений и навыков. Развитие учебной мотивации происходит наиболее интенсивно в первые школьные годы, а в дальнейшем во многом предопределяет успешность учебной деятельности в старших классах.
Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызвал у младшего школьника интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду. Развитие младшего школьника будет более интенсивным и результативным, когда он включен в деятельность, тогда учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным и усиливающим роль эмоций.
Состояние исследования проблемы.
В исследованиях Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Е.П. Ильин изучается мотивация как психологическая категория. Так же мотивация младшего школьника рассматривается в трудах Ю. Бабанского, А.В. Межиной, Л.А. Лебедвой, Г.Р. Шагивалевой, В. Шуркина, Г. Щукиной, как видовое понятие по отношению к мотивации человека.
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Объект исследования – учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования – психолого-педагогические детерминанты формирования учебной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
изучить теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды;
проанализировать психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников;
экспериментально изучить и выявить состояние учебной мотивации младших школьников;
разработать психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации;
анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов исследования.
Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), эмпирические метод - анализа и синтеза полученных результатов, наблюдение и анкетирование, метод интерпретации результатов.
Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углубление в соответствии с заданной исследованием темой. Теоретическая основа данного исследование в дальнейшем будет использована за основу выполнения выпускной квалификационной работы. Знания, полученные в ходе изучения и выявления психолого–педагогических аспектов формирования учебной мотивации младших школьников, будут активно и широко применяться в практической деятельности учителя, а также могут быть использованы на родительских собраниях, в форме информационной беседы.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 37 (2 класс), г. Екатеринбург.
Курсовая работа имеет следующую структуру: оглавление, введение, основная часть работы, которая включает в себя две главы: первая глава «Теоретические аспекты формирования учебной мотивации», состоящая из двух параграфов, вторая глава «Исследование уровня учебной мотивации у младших школьников в условиях МАОУ Гимназия №37 г. Екатеринбург», состоящая из двух параграфов, а так же заключение и список используемой литературы. В целом работа, как результат проведенных автором исследований и теоретических обобщений, имеет 40 страницы машинописного текста и приложения - 1 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников..docx
2020-07-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работала с автором первый раз.Результат превзошел все ожидания.Четко,грамотно и по существу.Автора рекомендую,буду обращаться к нему в будущем.