Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Создан заказ №1096747
11 апреля 2016

Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теория курсовой работы полностью готова и одобрена руководителем. Нужна вторая часть практическая на основе моей анкеты и моих результатов. Оригинальность первой главы 70%, оригинальность второй главы можно 60 сделать. Вместе работа должна вытянуть на 65-70% по системе антиплагиат. Полу чается нужно сделать 2 главу все соединить и оформить по требованиям. курсовая для колледжа. Все прикреплю автору который возьмется СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТСТВЕННЫЙ АВТОР КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ВСЮ СПЕЦИФИКУ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена общими задачами перестройки системы образования, внедрением нового Федерального Государственного образовательного стандарта в нашей стране, усилением внимания к личности школьника [9, 3]. Одним из основных понятий является мотивация, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности, от которой зависит качество образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, можно говорить о том, что существует потребностью общества в образовании, обеспечивающем успешность учащихся, и недостаточной научной разработанностью путей повышения успешности в рамках новой образовательной парадигмы. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что борьба за повышение качества образования, продолжает оставаться одной из главенствующих задач на сегодняшний день. Для установления причин неуспеваемости и низких показателей учебной мотивации, обусловленных личностью индивида, необходимо выявить факторы, влияющие на формирование учебной мотивации и, несмотря на многообразие, выявить действенные психолого-педагогические аспекты формирования успешной мотивационной составляющей личности. Обращение к проблеме формирования учебной мотивации обусловлено и субъективными причинами. Традиционная диагностика детей, определяющая уровень учебной мотивации показала, что у большей части нынешних детей отсутствует учебная мотивация: у 79% учащихся учебная мотивация находится на стадии формирования (т.е. преобладают игровые моменты), у 1% учащихся не сформирована, и только у 20% сформирована [22]. Анализ полученных данных в ходе исследования уровня сформированности учебной мотивации учащихся, показывает возрастание количества детей, которые по ряду причин на начальном этапе обучения испытывают значительные трудности. Данное исследование говорит о том, что не у всех детей сформирована учебная мотивация. Таким образом, на сегодняшний день проблема формирования учебной мотивации актуальна, не все ученики справляются с темпом обучения, не успевают усваивать программный материал за отведенное время, поэтому данная проблема требует комплексного решения педагогами и психологами школ. В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается приобщение ребенка к нравственности и достижениям человеческой культуры. В связи с этим, формирование учебной мотивации является самостоятельной задачей школьного обучения, которая становится важной и ответственной, наряду с приобретением детьми системы знаний, умений и навыков. Развитие учебной мотивации происходит наиболее интенсивно в первые школьные годы, а в дальнейшем во многом предопределяет успешность учебной деятельности в старших классах. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызвал у младшего школьника интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду. Развитие младшего школьника будет более интенсивным и результативным, когда он включен в деятельность, тогда учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным и усиливающим роль эмоций. Состояние исследования проблемы. В исследованиях Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Е.П. Ильин изучается мотивация как психологическая категория. Так же мотивация младшего школьника рассматривается в трудах Ю. Бабанского, А.В. Межиной, Л.А. Лебедвой, Г.Р. Шагивалевой, В. Шуркина, Г. Щукиной, как видовое понятие по отношению к мотивации человека. Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников. Объект исследования – учебная мотивация младших школьников. Предмет исследования – психолого-педагогические детерминанты формирования учебной мотивации младших школьников. Задачи исследования: изучить теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды; проанализировать психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников; экспериментально изучить и выявить состояние учебной мотивации младших школьников; разработать психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации; анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов исследования. Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), эмпирические метод - анализа и синтеза полученных результатов, наблюдение и анкетирование, метод интерпретации результатов. Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углубление в соответствии с заданной исследованием темой. Теоретическая основа данного исследование в дальнейшем будет использована за основу выполнения выпускной квалификационной работы. Знания, полученные в ходе изучения и выявления психолого–педагогических аспектов формирования учебной мотивации младших школьников, будут активно и широко применяться в практической деятельности учителя, а также могут быть использованы на родительских собраниях, в форме информационной беседы. База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 37 (2 класс), г. Екатеринбург. Курсовая работа имеет следующую структуру: оглавление, введение, основная часть работы, которая включает в себя две главы: первая глава «Теоретические аспекты формирования учебной мотивации», состоящая из двух параграфов, вторая глава «Исследование уровня учебной мотивации у младших школьников в условиях МАОУ Гимназия №37 г. Екатеринбург», состоящая из двух параграфов, а так же заключение и список используемой литературы. В целом работа, как результат проведенных автором исследований и теоретических обобщений, имеет 40 страницы машинописного текста и приложения - 1 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников..docx
2020-07-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работала с автором первый раз.Результат превзошел все ожидания.Четко,грамотно и по существу.Автора рекомендую,буду обращаться к нему в будущем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аннотация детской игрушки(игры)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы учебно - иследовательской деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы методики развития речи детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития творчества у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж классного руководителя в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование элементарны геометрических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы