Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные кейсы бизнес-инструментов, которые повышают прибыльность турагентства и его имидж
Создан заказ №10967640
3 июня 2024

Эффективные кейсы бизнес-инструментов, которые повышают прибыльность турагентства и его имидж

Как заказчик описал требования к работе:
По ГОСТу. Методические указания для выполнения курсовых работ Курсовая работа должна иметь комплексный характер и отражать общий уровень теоретических знаний и практических навыков студентов по дисциплине «Технология и организация туроператорской деятельности». Целью выполнения курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов в области организации туроператорской деятельности: формирования турпродукта, расчета стоимости турпакетов, продвижения турпродукта и организации обслуживания туристических групп. Основными задачами выполнения курсовой работы являются: - теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных понятий и проблем, связанных с избранной темой; - развитие навыков самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по теме работы; - умение проводить анализ по теме исследования; - изыскание путей и способов решения проблем, исследуемых в рамках конкретного направления профессиональной деятельности; - формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в практической части работы. Структура курсовой работы. Введение должно содержать обоснование актуальности темы исследования, объект и предмет исследования, цели и задачи работы, оценку современного состояния решаемой проблемы, обоснование необходимости разработки темы. Основная часть должна включать: - теоретическую часть, в которой объект исследования анализируется на теоретическом уровне; - аналитическую часть, в которой рассматриваются туристский потенциал исследуемого региона, выявляются запросы потенциальных потребителей, дается анализ рынка исследуемого направления; - практическую часть, в которой на основе теоретических положений, проведенного анализа ресурсов и рынка разрабатывается определенный вид турпродукта, обосновывается его новизна, актуальность и конкурентоспособность. В заключении формулируются выводы строго в соответствии с поставленными задачами исследования, даются предложения по использованию результатов курсовой работы в сфере организации туроператорской деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Эффективные кейсы бизнес-инструментов, которые повышают прибыльность турагентства и его имидж.docx
2024-06-07 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень доволен работой автора! Не смотря на не самое понятное описание задачи и сжатые сроки, автор справился на ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведение переговоров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Европейский город как центр развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Что такое туризм в современном мире?
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Действующее законодательство в России подробно регламентирует туристическую деятельность. Нормативно-правовое регулирование затрагивает практически все вопросы в данной сфере. Столь подобная правовая регламентация связана с необходимостью обеспечения безопасности туристической деятельности, в том числе при пребывании в России туристов из-за рубежа.
Основной акт, который регламентирует основы осущес...
подробнее
Особенности продаж экскурсионных услуг
Во время экскурсии осуществляется продуманный показ достопримечательностей, памятников истории культуры, объектов природы, которые сопровождаются подробным рассказом экскурсоводов, гидов. Все экскурсии имеют заранее определенный маршрут, а также представляют собой процесс передачи определённой суммы знаний туристам. Задачей экскурсовода является удовлетворения духовных, информационных потребностей...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Действующее законодательство в России подробно регламентирует туристическую деятельность. Нормативно-правовое регулирование затрагивает практически все вопросы в данной сфере. Столь подобная правовая регламентация связана с необходимостью обеспечения безопасности туристической деятельности, в том числе при пребывании в России туристов из-за рубежа.
Основной акт, который регламентирует основы осущес...
подробнее
Особенности продаж экскурсионных услуг
Во время экскурсии осуществляется продуманный показ достопримечательностей, памятников истории культуры, объектов природы, которые сопровождаются подробным рассказом экскурсоводов, гидов. Все экскурсии имеют заранее определенный маршрут, а также представляют собой процесс передачи определённой суммы знаний туристам. Задачей экскурсовода является удовлетворения духовных, информационных потребностей...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы