Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напиши рецензию на книгу М. Кронгауза "Русский язык на грани нервного срыва"
Создан заказ №10967955
3 июня 2024

Напиши рецензию на книгу М. Кронгауза "Русский язык на грани нервного срыва"

Как заказчик описал требования к работе:
«Русский язык на грани нервного срыва» — научно-популярная книга лингвиста Максима Кронгауза, рассказывающая о процессах изменения, которые происходят с русским языком в XXI веке. Автор рассматривает такие явления, как расшатывание орфографических и орфоэпических норм, смешение стилей, изменения в л ексике и грамматике, — оставаясь при этом на оптимистических позициях, трактуя их как признаки неутраченного творческого потенциала языка. Кронгауз подчёркивает, что писал книгу, отталкиваясь от точки зрения простого носителя языка, хотя и имеющего соответствующее образование: первая глава книги называется «Заметки просвещённого обывателя»[5]. Во второй главе «Ключевые слова эпохи» автор рассматривает неологизмы последних лет и их связь с изменениями в обществе. В связи с большим количеством таких нововведений в языке автор отмечает появление нового литературного жанра «псевдословаря»: в таких книгах авторы стилизуют свои рассуждения о жизни, литературе, языке и политике под словарные стат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Напиши рецензию на книгу М. Кронгауза "Русский язык на грани нервного срыва".docx
2024-06-07 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Со всей ответственностью подошел к заданию! Был очень срочный дедлайн. Надо было написать работу за день. Но автор справился и не подвел! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды целевой аудитории
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественные формы современного российского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Электронная книга как средство информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ Толстых журналов
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Театральная рецензия и театральный обзор»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ репортажа
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на современную стихотворную книгу 2019-2020 года
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Грехи искусства» Василий Львов
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на книгу "Быт и нравы древних Римлян" Поль Гиро
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический отзыв (рецензия) на учебное пособие
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Сирано де Бержерак" история режиссуры Безрукова
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
5 впечатлений/отзывов о 5 музеях на пол странички
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
От редакции - к медиапредприятию: проблемы саморазвития региональных СМИ
Проблема журналистского профессионализма в современном мире зависит напрямую от процессов, происходящих в обществе. Существовавшая ранее парадигма профессионализма журналиста, сложившаяся в лучших традициях русской публицистики 19-20 веков, под воздействием объективных условий практически разрушилась.
Болезненный переход от авторитарной парадигмы к демократической проявляется и в современном морал...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
От редакции - к медиапредприятию: проблемы саморазвития региональных СМИ
Проблема журналистского профессионализма в современном мире зависит напрямую от процессов, происходящих в обществе. Существовавшая ранее парадигма профессионализма журналиста, сложившаяся в лучших традициях русской публицистики 19-20 веков, под воздействием объективных условий практически разрушилась.
Болезненный переход от авторитарной парадигмы к демократической проявляется и в современном морал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы