Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить план ВКР «Разработка комплекса маркетинга организации на примере Физкультурно-спортивный и
Создан заказ №10968151
3 июня 2024

Составить план ВКР «Разработка комплекса маркетинга организации на примере Физкультурно-спортивный и

Как заказчик описал требования к работе:
Проверить план ВКР; тема ВКР:«Разработка комплекса маркетинга организации на примере Физкультурно-спортивный и оздоровительный комплекс» Обосновать актуальность выбранной темы ВКР, указать объект и предмет исследования
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Составить план ВКР «Разработка комплекса маркетинга организации на примере Физкультурно-спортивный и .docx
2024-06-07 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Указывайте точные параметры вашего задания и все будет сделано в лучшем виде👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету - Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику
Коммуникационное взаимодействие фирмы и ее потребителей – это сложный многоступенчатый процесс, подверженный влиянию множества различных факторов внешней и внутренней среды. Наиболее значимыми из них считаются:
Рассмотрим их более подробно.
Определяющую роль при формировании коммуникационной политики играют потребители, их нужды, требования, ожидания, модель поведения и т.п. Именно эти факторы оказы...
подробнее
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Специфика маркетинговых исследований на финансовых рынках заключается в том, что они, выступая частью управленческого процесса, направлены на сбор информации, обеспечивающей процессы принятия бизнес-решений касательно производства, реализации и использования финансовых продуктов.
В рамках финансовых рынков основными компонентами объекта маркетингового исследования выступают:
Все они имеют свою специ...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса
Иначе международный маркетинг может быть определен в качестве внешнеэкономической деятельности в сфере маркетинга. То есть это маркетинг, реализуемый транснациональными компаниями на мировом рынке. Основными предпосылками для его становления и развития стали такие факторы, на рост и развитие инфраструктуры рынка, уровня жизни населения некоторых стран и конкуренции между товаропроизводителями, коо...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику
Коммуникационное взаимодействие фирмы и ее потребителей – это сложный многоступенчатый процесс, подверженный влиянию множества различных факторов внешней и внутренней среды. Наиболее значимыми из них считаются:
Рассмотрим их более подробно.
Определяющую роль при формировании коммуникационной политики играют потребители, их нужды, требования, ожидания, модель поведения и т.п. Именно эти факторы оказы...
подробнее
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Специфика маркетинговых исследований на финансовых рынках заключается в том, что они, выступая частью управленческого процесса, направлены на сбор информации, обеспечивающей процессы принятия бизнес-решений касательно производства, реализации и использования финансовых продуктов.
В рамках финансовых рынков основными компонентами объекта маркетингового исследования выступают:
Все они имеют свою специ...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса
Иначе международный маркетинг может быть определен в качестве внешнеэкономической деятельности в сфере маркетинга. То есть это маркетинг, реализуемый транснациональными компаниями на мировом рынке. Основными предпосылками для его становления и развития стали такие факторы, на рост и развитие инфраструктуры рынка, уровня жизни населения некоторых стран и конкуренции между товаропроизводителями, коо...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику
Коммуникационное взаимодействие фирмы и ее потребителей – это сложный многоступенчатый процесс, подверженный влиянию множества различных факторов внешней и внутренней среды. Наиболее значимыми из них считаются:
Рассмотрим их более подробно.
Определяющую роль при формировании коммуникационной политики играют потребители, их нужды, требования, ожидания, модель поведения и т.п. Именно эти факторы оказы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы