Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по теме "Блог как инструмент личностного PR"
Создан заказ №10968434
3 июня 2024

Диплом по теме "Блог как инструмент личностного PR"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теорию для дипломной работы на тему «видеоблог как инструмент пиар» или «блог как инструмент пиар» 35-40 страниц объема. 60% оригинальности.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Диплом по теме "Блог как инструмент личностного PR".docx
2024-06-13 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За невероятно короткий срок данный автор сделала мне добротную, хорошую работу. За что Карине выражаю свою безмерную благодарность. Все, чтобы я не просила исправить- исправлялось сразу же. Работа сделана качественно, грамотно, и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
разработка PR-кампании для бренда ''Loreal'' на рынке косметики
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
оформление марксистского течения в русском общественном движении
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг АвтоВАЗа в виде автомобиля Лада x-Ray
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования и продвижение новой услуги на продуктовом рынке.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Блог – это веб-сайт, в содержимое которого в основном входят регулярные пользовательские записи, которые включают в себя тексты, изображения, мультимедиа. Блог представляет собой интернет-дневник или журнал событий. Блоги располагают функцией, позволяющей отставлять отзывы и комментарии посетителей. Благодаря этой функции блоги фактически являются средой сетевого общения. Это обстоятельство обусло...
подробнее
Специальное мероприятие в PR деятельности
Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее спланированным мероприятием, событием, акцией, происшествием, которое инициировано основным субъектом PR. Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения.
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких мероприятий, которые отвечают вызовам времени, по-настоящему акту...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Блог – это веб-сайт, в содержимое которого в основном входят регулярные пользовательские записи, которые включают в себя тексты, изображения, мультимедиа. Блог представляет собой интернет-дневник или журнал событий. Блоги располагают функцией, позволяющей отставлять отзывы и комментарии посетителей. Благодаря этой функции блоги фактически являются средой сетевого общения. Это обстоятельство обусло...
подробнее
Специальное мероприятие в PR деятельности
Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее спланированным мероприятием, событием, акцией, происшествием, которое инициировано основным субъектом PR. Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения.
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких мероприятий, которые отвечают вызовам времени, по-настоящему акту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы