Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация подвижных игр в младшей дошкольной группе
Создан заказ №1097006
11 апреля 2016

Организация подвижных игр в младшей дошкольной группе

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Понятие подвижные игры 2. Структура подвижных игр 3. Классификация подвижных игр 4. Подвижные игры как форма двигательной деятельности дошкольников Заключение, литература (поновее) 15 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Исследованиями доказано, что индивидуальные личностные качества ребенка формируются в процессе активной деятельности. В первую очередь в той, которая в соответствии с возрастным периодом становится ведущей, определяет интересы ребенка, отношение к окружающему миру, особенности межличностных взаимоотношений. В дошкольном возрасте такой деятельностью является игра, в том числе подвижная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, благодаря такой деятельности реализовывается на практике здоровьесберегающий компонент образования. Младшие дошкольники именно в игре могут проявить самостоятельность, углубить знания и умения, адаптироваться в социуме. В игре постепенно развивается целенаправленность действий. Дети младшей группы способны идти от мысли к действию. Кроме того, в этом возрасте ребенок уже овладел некоторыми основными движениями, что способствует усложнению сюжета игры. Дети данной возрастной группы способны под руководством взрослого определять некоторую последовательность действий, намечать общий ход игры. Но для того чтобы достичь педагогической эффективности подвижной игры в ДОУ, воспитателю необходимо сделать правильный выбор игры, верно организовать ее и проанализировать согласно возрастным и психолого-педагогическим особенностям развития ребенка – дошкольника младшей группы ДОУ. Объект исследования: дошкольники младшей группы. Предмет исследования: организация подвижных игр с дошкольниками младшей группы ДОУ. Цель исследования: определить понятие «подвижных игр», проанализировать особенности организации подвижных игр в младшей группе ДОУ. Задачи: сформировать понятие «подвижные игры»; проанализировать структуру и классификацию подвижных игр в ДОУ; рассмотреть подвижные игры как форму двигательной деятельности дошкольников младшей группы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Организация подвижных игр в младшей дошкольной группе.docx
2016-04-15 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Преподавателю работа понравилась, никаких претензий не было. Автор выполнил работу в срок и постоянно был на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коррекция общего недоразвития речи у ребенка с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Микроисследование по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мой вопрос к профессиональной вселенной
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы