Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности оформления. Проявление в соврем
Создан заказ №10970128
4 июня 2024

Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности оформления. Проявление в соврем

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь в написании курсовой работы на тему: "Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности оформления. Проявление в современных тенденциях графического дизайна". Курсовая уже практически готова, не понимаю как исправить замечания, надеюсь получить помощь в редактиров ании от опытного человек
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности оформления. Проявление в соврем.docx
2024-06-10 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовой проект по рекламе. Автор знает свое дело. Все намного раньше срока, качественно и общаться очень приятно. Будем сотрудничать еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Стилизация картины Константина Маковского "За чаем"
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламного продукта денежной валюты
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Инновации в одежде 70-х
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Иллюстрации к многостраничному книжному изданию
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Две лабораторные работы. Одна в Adobe Photoshop и одна презентация.
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
анализ картины Врубеля Демон сидящий
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
курсовая по живописи , РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ НОЧЬЮ !
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Отражение исторических событий в беседках ротондах
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Стилизация картины Константина Маковского "За чаем"
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Панорамное кафе
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
стилизация
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
традиционное жилище и современный интерьер
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оп-арт. Деятельность Пита Мондриана и Виктора Вазарели
Сам термин произошел от английского словосочетания optical art. В обиход его ввел Дональд Джадд, скульптор американского происхождения. Изучение оптического искусства началось задолго до формирования самого направления – в XIX веке. Но исследования велись в другой области – как иллюзии способны воздействовать на зрение.
В рамках живописных работ эксперименты с оптикой начали художники во второй по...
подробнее
Дизайн-проект интерьера детского сада с прилегающей территорией в городской среде
Дизайн-проект детского сада должен быть создан на основе особенностей данного пространства. Из-за этого необходимо соблюдать такие требования, как:
Родители, когда выбирают детский сад для своего ребенка, обязательно смотрят на дизайн помещений. Внешний вид пространства влияет на первое впечатление от учреждения и на конечное решение родителей – отдать ребенка в этот сад или нет. Для родителей оче...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
РR и архитектурный дизайн
PR-кампании являются важной частью продвижения любого бизнеса, включая архитектурный дизайн. Они помогают установить связь с потенциальными клиентами и презентовать им проекты и идеи дизайнеров и архитекторов.
PR-кампании в архитектурном дизайне имеют несколько целей. Во-первых, они помогают привлекать внимание к проектам, улучшить репутацию и установить контакт с журналистами, общественностью и пр...
подробнее
Оп-арт. Деятельность Пита Мондриана и Виктора Вазарели
Сам термин произошел от английского словосочетания optical art. В обиход его ввел Дональд Джадд, скульптор американского происхождения. Изучение оптического искусства началось задолго до формирования самого направления – в XIX веке. Но исследования велись в другой области – как иллюзии способны воздействовать на зрение.
В рамках живописных работ эксперименты с оптикой начали художники во второй по...
подробнее
Дизайн-проект интерьера детского сада с прилегающей территорией в городской среде
Дизайн-проект детского сада должен быть создан на основе особенностей данного пространства. Из-за этого необходимо соблюдать такие требования, как:
Родители, когда выбирают детский сад для своего ребенка, обязательно смотрят на дизайн помещений. Внешний вид пространства влияет на первое впечатление от учреждения и на конечное решение родителей – отдать ребенка в этот сад или нет. Для родителей оче...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
РR и архитектурный дизайн
PR-кампании являются важной частью продвижения любого бизнеса, включая архитектурный дизайн. Они помогают установить связь с потенциальными клиентами и презентовать им проекты и идеи дизайнеров и архитекторов.
PR-кампании в архитектурном дизайне имеют несколько целей. Во-первых, они помогают привлекать внимание к проектам, улучшить репутацию и установить контакт с журналистами, общественностью и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы