Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Начало фоторекламы в России. Проявление в современных тенденциях графического дизайна
Создан заказ №10970336
4 июня 2024

Начало фоторекламы в России. Проявление в современных тенденциях графического дизайна

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Начало фоторекламы в России. Проявление в современных тенденциях графического дизайна. Нужно раскрыть тему полностью, во второй части расписать, как фоторекламы из советского времени проявляется в современных тенденциях графического дизайна.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Начало фоторекламы в России. Проявление в современных тенденциях графического дизайна.docx
2024-06-10 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мода и ее влияние на формирование гардероба
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Конструкция как художественная форма
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна тематического календаря
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль бара
В рамках фирменного стиля соединяются разные техники, которые создают единство облика компании. Благодаря этому стилю покупатели запоминают компанию и в дальнейшем выбирают товары именно этой марки. Фирменный стиль напрямую связан с имиджем компании.
Главная цель фирменного стиля состоит в том, чтобы создать у покупателей ассоциативные ряды с данной организацией, поэтому нужно создать такой дизайн...
подробнее
Фирменный стиль предприятия по ремонту и обслуживанию компьютерной техники
Фирменный стиль проявляется в рекламе, на баннерах в социальных сетях, на различных сайтах, в упаковке продукции.
Существует два вида фирменного стиля:
Малый фирменный стиль характеризуется минимальным набором айдентики компании. В него входят фирменный шрифт, палитра, логотип, а также принципы верстки. Такого набора хватает для маленьких бизнесов, которые имеют лимиты по бюджету и не обладают бол...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Фирменный стиль телевизионной компании
Грамотный дизайн-проект всегда позволяет достигать целей в бизнесе, уменьшать расходы на продвижение компании и делает проще процесс создания рекламных материалов (от рекламных наружных баннеров до сувениров). Из-за этого разработка компонентов фирменного стиля должна вестись с пониманием того, для каких целей и как нужно применять его в реальности.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
О...
подробнее
Фирменный стиль бара
В рамках фирменного стиля соединяются разные техники, которые создают единство облика компании. Благодаря этому стилю покупатели запоминают компанию и в дальнейшем выбирают товары именно этой марки. Фирменный стиль напрямую связан с имиджем компании.
Главная цель фирменного стиля состоит в том, чтобы создать у покупателей ассоциативные ряды с данной организацией, поэтому нужно создать такой дизайн...
подробнее
Фирменный стиль предприятия по ремонту и обслуживанию компьютерной техники
Фирменный стиль проявляется в рекламе, на баннерах в социальных сетях, на различных сайтах, в упаковке продукции.
Существует два вида фирменного стиля:
Малый фирменный стиль характеризуется минимальным набором айдентики компании. В него входят фирменный шрифт, палитра, логотип, а также принципы верстки. Такого набора хватает для маленьких бизнесов, которые имеют лимиты по бюджету и не обладают бол...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Фирменный стиль телевизионной компании
Грамотный дизайн-проект всегда позволяет достигать целей в бизнесе, уменьшать расходы на продвижение компании и делает проще процесс создания рекламных материалов (от рекламных наружных баннеров до сувениров). Из-за этого разработка компонентов фирменного стиля должна вестись с пониманием того, для каких целей и как нужно применять его в реальности.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы