Создан заказ №10970386
4 июня 2024
Психологические механизмы рекламного воздействия контекстной рекламы в интернете на примере рекламы отелей
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы: теоретическая и практическая. Теоретическая глава пишется с опорой на источники. Во второй главе нужно рассматривать рекламные материалы, которые можно найти в интернете. Находим и анализируем используемые образы, применимые слоганы, способ аргументации (эмоциональная и
ли рациональная), стратегии воздействия и т.п. Каждая глава курсовой работы должна иметь 2-3 параграфа. Структура курсовой работы также включает содержание, введение, заключение, список литературы, приложение (это по желанию студента). Главы и параграфы должны иметь название, которое не должно дублировать название всей работы. В названии глав и параграфов точка не ставится. План написания введения должен быть таким: актуальность темы, обзор источников, которые использовались при написании работы, цель и задачи исследования (задач должно быть столько, сколько параграфов в работе), объект и предмет исследования, описание структуры работы. В тексте работы должны быть ссылки на источники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические механизмы рекламного воздействия контекстной рекламы в интернете на примере рекламы отелей.docx
2024-07-01 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алиса молодец, быстро отвечает и готова дорабатывать, что крайне важно в случае с непростыми преподавателями.