Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследовательская часть в дипломной работе. пишу про личный бренд, нужно прописать стратегию
Создан заказ №10970434
4 июня 2024

Исследовательская часть в дипломной работе. пишу про личный бренд, нужно прописать стратегию

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом уже написан. Нужно расписать только один параграф во 2 главе. Про стратегию моего персонального бренда. постановка цели, выбор стратегии, ключевое сообщение, площадки и инструменты для продвижения бренда
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Исследовательская часть в дипломной работе. пишу про личный бренд, нужно прописать стратегию .docx
2024-06-14 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа соответствует всем требованиям, с автором "на одной волне", всё вовремя, очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама продукта с использованием техники майндмеп
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы творческого процесса создания рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности рекламной кампании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Графический дизайн в контексте рекламных коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение малого бизнеса в сфере моды и дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы