Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация для выпускной квалификационной работы
Создан заказ №10971236
4 июня 2024

Презентация для выпускной квалификационной работы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать красивую презентацию на основе выпускной квалификационной работы для защиты. Тема: Стратегия SMM-продвижения агентства интернет-маркетинга. Примерные пункты, которые должны содержаться в презентации, на картинке.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Презентация для выпускной квалификационной работы.docx
2024-06-08 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна, насколько красиво и творчески подойти к презентации, что еще будет очень приятно показать и тем более рассказывать!! Ребят, все к нему!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу (темы и организации на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольная работа Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Мотивация и контроль сотрудников, работающих удаленно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики ЗАО "Альфа-Банк"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит рынка, экономический анализ, Анализ культуры
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы