Создан заказ №1097219
11 апреля 2016
Задание Исследовать на какую величину изменился среднедневной объём продаж хлебобулочных изделий в стоимостном выражении на предприятии в 2008 году по сравнению с 2007 годом под влиянием всех частных факторов и каждого частного фактора в отдельности
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовать на какую величину изменился среднедневной объём продаж хлебобулочных изделий в стоимостном выражении на предприятии в 2008 году по сравнению с 2007 годом под влиянием всех частных факторов и каждого частного фактора в отдельности. Известно, что в 2007 году численность потребителей хлебо
булочной продукции составляла 100 покупателей, каждый из них покупал 400 кг. хлеба в день по цене 11 рублей за килограмм. В 2008 году темп роста среднедневного спроса составил 97,5%, численность покупателей снизилась на 5%, а цена за 1 кг. хлеба возросла на 1 руб. по сравнению с уровнем 2007 г. Составить таблицу. По результатам сформулировать выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Задание
Исследовать, на какую величину изменился среднедневной объём продаж хлебобулочных изделий в стоимостном выражении на предприятии в 2008 году по сравнению с 2007 годом под влиянием всех частных факторов и каждого частного фактора в отдельности.
Известно, что в 2007 году численность потребителей хлебобулочной продукции составляла 100 покупателей, каждый из них покупал 400 кг. хлеба в день по цене 11 рублей за килограмм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2008 году темп роста среднедневного спроса составил 97,5%, численность покупателей снизилась на 5%, а цена за 1 кг. хлеба возросла на 1 руб. по сравнению с уровнем 2007 г.
Составить таблицу. По результатам сформулировать выводы.
Решение:
В процессе анализа динамики показателей деятельности предприятия рассчитывают абсолютное отклонение, темпы роста и прироста.
Абсолютное отклонение – это разница между двумя абсолютными одноименными показателями:
∆х=х2008-х2007 (1)
где Х – абсолютное отклонение (изменение) показателя;
Х2008 – значение абсолютного показателя в отчетном периоде (2008 год);
Х2007– значение абсолютного показателя в базисном периоде (2007 год).
Темп роста характеризует изменение показателя во времени и указывает, во сколько раз увеличился (уменьшился) уровень изучаемого показателя по сравнению с предыдущим периодом времени.
Тр=х2008x2007×100 (2)
где Тр – темп роста показателя (%);
Х2008 – значение абсолютного показателя в отчетном периоде (2008 год);
Х2007 – значение абсолютного показателя в базисном периоде (2007 год).
Темп прироста (снижения) показывает, на сколько процентов изменился показатель в отчетном периоде по сравнению с базисным...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание
Исследовать на какую величину изменился среднедневной объём продаж хлебобулочных изделий в стоимостном выражении на предприятии в 2008 году по сравнению с 2007 годом под влиянием всех частных факторов и каждого частного фактора в отдельности.jpg
2016-04-15 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору сделал работу в срок. Все сделано на 5 баллов. Никаких претензий - все отлично.