Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная программа лояльности гостиничных предприятий и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
Создан заказ №10972345
5 июня 2024

Корпоративная программа лояльности гостиничных предприятий и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Как заказчик описал требования к работе:
Проверки на антиплагиат не будет, требования по объему 45-60 стр Необходима дипломная работа состоящая из трёх глав , где 2 глава должна быть посвящена отелю в котором я проходила практику . 2 глава должна включать в себя характеристику Приморье grand resort hotel в Геленджике и желательно анализ с уществующей корпоративной программы лояльности
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Корпоративная программа лояльности гостиничных предприятий и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.docx
2024-06-15 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Всё выполнено в срок,по просьбе выполнил все корректировки.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Малые гостиницы : проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в хозяйственной службе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
планирование и подготовка турфирмы к участию на выставке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Разработка бизнес плана по созданию ресторана
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием гостиничного бизнеса в Московском регионе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и их использование в сфере гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование качества деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Игровые программы в организации отдыха гостей отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы