Создан заказ №1097245
14 апреля 2016
Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Коррекция тревожности у детей с зпр старшего дошкольного возраста (возможно выполнение с эксперементом или без эксперимента - как анализ методик диагностики)
количество источников 25.
примерное содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы изучения тревожности
1.1Определение тревожно
сти
1.2 Виды тревожности
1.3 Тревожность у детей старшего дошкольного возраста с зпр
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния тревожности на детей с зпр
2.1. Анализ методик для использования диагностики влияния тревожности у детей старшего дошкольного возраста с зпр
2.2.Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Либо без эксперимента, просто анализ методик диагностики.
оформление работы по ГОСТ
без тех. способов подняти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «тревожность» используется для обозначения относительно устойчивых индивидуальных различий в склонности индивида испытывать это состояние. Личность с выраженной тревожностью склонна воспринимать окружающий мир как заключающий в себе опасность и угрозу в значительно большей степени, чем личность с низким уровнем тревожности. В отечественной психологии тревожность также традиционно рассматривалась как проявление неблагополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время отношение к явлению тревожности существенно изменилось. Современный подход к феномену тревожности основывается на том, что последнюю не следует рассматривать как изначально негативную черту личности; она представляет собой сигнал неадекватности структуры деятельности субъекта по отношению к ситуации. Для каждого человека характерен свой оптимальный уровень тревожности, так называемая полезная тревожность, которая является необходимым условием развития личности.
В настоящее время как в зарубежной, так и отечественной науке вопросы изучения детей с задержкой психического развития (далее по тексту ЗПР) весьма актуальны, в связи с тем, что статистика неуклонно фиксирует рост числа детей с данной патологией.
Психолого-педагогические наблюдения за пяти-шести-летними детьми с ЗПР и их клиническое изучение отечественными исследователями: Авотиньш В.А., Ульенкова У.В., Лубовский В.И., Мастюкова Е.М. , Шевченко С.Г., Капустина Г.М., Тригер Р.Д., Цыпина Н.А., Жаренкова Г.И., Борякова Н.Ю., Слепович Е.С. и др. позволили определить особенностей психического развития детей с ЗПР. Значительная часть проведенных экспериментально-психологических исследований детей с ЗПР направлены в большей степени на рассмотрение особенностей их познавательной деятельности, в то время как данные об особенностях эмоциональной сферы данной категории детей вообще, и о специфики проявления у них тревожности, в частности, в литературе немногочисленны.
Объект исследования: эмоционально-личностная сфера старшего дошкольника.
Предмет исследования: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Практическая значимость. Результаты могут быть востребованы воспитателями и родителями детей с ЗПР.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть тревожность как одно из проявлений эмоционально-личностной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2020-06-19 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу хорошо, со стороны преподавателя замечаний нет,спасибо,обращаться буду еще!))))Не пожалела и не разочаровалась)