Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные, информационные и аналитические инструменты внутрикорпоративных коммуникаций.
Создан заказ №10973057
5 июня 2024

Организационные, информационные и аналитические инструменты внутрикорпоративных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность: 50% по антиплагиат Вуз Объем: 12 страниц Шрифт time new roman 14, отступ 1.5 Список источников и литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Организационные, информационные и аналитические инструменты внутрикорпоративных коммуникаций..docx
2024-06-09 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Спасибо большое за отлично выполненную работу в срок! Надеюсь, что удастся еще поработать вместе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие массового сознания
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие о видах коммуникации. Многообразие видов коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внешнеторговые связи России с зарубежными странами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
общественное питание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Права ребёнка
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR в государственном управлении, бизнесе, политике: общее и специфика.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация выставочной деятельности на примере организации Blizzard
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Задания по рекламе и связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
механизмы коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Информация как теоретическая и практическая проблема
Информация как теоретическая и практическая проблема – обладает весьма сложной, специфической сущностью, понятие которой трудно поддается законченной формулировке в единое и окончательное определение, которое устроило бы своим смыслом все отрасли знания, которые занимаются ее изучением.
Пронизывая и объединяя многие понятия, явления и события, информация представляет собой некий комплекс смыслов, в...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Слухи как инструмент работы с имиджем организации
Потребность в формировании благоприятного имиджа предприятия понимают далеко не все руководители, многие из них полагают, что куда продуктивнее инвестировать средства в продвижение продукции предприятия.
Эффективные руководители формируют имидж предприятия с привлечением специалистов. Для его улучшения рекомендовано почтительное и уважительное отношение к персоналу, проявление социальной ответстве...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Информация как теоретическая и практическая проблема
Информация как теоретическая и практическая проблема – обладает весьма сложной, специфической сущностью, понятие которой трудно поддается законченной формулировке в единое и окончательное определение, которое устроило бы своим смыслом все отрасли знания, которые занимаются ее изучением.
Пронизывая и объединяя многие понятия, явления и события, информация представляет собой некий комплекс смыслов, в...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Слухи как инструмент работы с имиджем организации
Потребность в формировании благоприятного имиджа предприятия понимают далеко не все руководители, многие из них полагают, что куда продуктивнее инвестировать средства в продвижение продукции предприятия.
Эффективные руководители формируют имидж предприятия с привлечением специалистов. Для его улучшения рекомендовано почтительное и уважительное отношение к персоналу, проявление социальной ответстве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы