Создан заказ №1097331
11 апреля 2016
Цель бакалаврской работы – изучить прогрессивные методы управления продажами в розничной торговле (на примере ООО РусЕвроСвет)».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность компании в современной конкурентной среде, характеризующейся динамично развивающейся, и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателя, невозможна без реализации концепции маркетинга, что в последнее время, видимо, уже не требует специальных доказательств. Более того, сегодня речь должна идти о стратегическом маркетинговом мышлении учредителей предприятий и их руководителей, которое предполагает нацеленность не на тактические сиюминутные задачи, подчас чисто конъюнктурного характера, а на достижение перспективных стратегических целей.
Маркетинг становится непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в условиях рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он повышает реальную заинтересованность в выпуске и реализации высококачественной продукции, пользующейся устойчивым спросом у потребителей. Перечисленные выше условия превращают маркетинг в фундамент организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление продажами - в важный элемент системы управления.
Сегодня среди российских организаций розничной торговли практически не осталось предприятий, которые бы не внедряли маркетинг в свою деятельность. При этом при использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка происходит резкое возрастание уровня конкурентной борьбы среди представителей розничной торговли за потенциальных покупателей. В результате важнейшим элементом их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, которая направлена на активизацию поведения покупателей в магазине.
Стимулирование продаж создает интерес и спрос на товары и услуги у потенциальных покупателей, обеспечивает рост продаж и гарантирует распространение информации о выгодах товара.
Стимулирование продаж побуждает покупателя приобрести товар прямо сейчас или в ближайшее время. Когда на рынке присутствует много конкурирующих товаров с одинаковыми потребительскими свойствами, или, когда товар завоевывает рынок, стимулирование продаж становится особенно актуальным.
В настоящее время российские розничные торговые точки начинают все шире применять современные методы управления продажами, особенно это видно на примере таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. Однако такая деятельность во многом реализуется либо за счет заимствования западных приемов, либо путем "проб и ошибок".
Стоит отметить, что за долгое время, на потребительском рынке Российской Федерации сложилась ситуация, когда вместо конкуренции потребителей возникла конкуренция производителей. Это послужило стимулом для того, чтобы предприниматели заинтересовались активизацией поведения потребителей, через стимулирование продаж (сбыта).
Цель бакалаврской работы – изучить прогрессивные методы управления продажами в розничной торговле (на примере ООО РусЕвроСвет)».
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
- изучить теоретические аспекты управления продажами в розничной торговле;
- провести анализ управления продажами в ООО РусЕвроСвет;
- провести сследование прогрессивных методов управления продажами и применение их в ООО РусЕвроСвет;
- изучить применение прогрессивных методов управления продажами;
- провести обоснование эффективности применения прогрессивных методов управления продажами.
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО "РусЕвросвет".
Предметом исследования выступает процесс управления продажами в розничной торговле.
Практическая значимость бакалаврской работы обусловлена возможностью использования результатов работы в розничной торговле ООО "РусЕвросвет" для стимулирования розничных продаж.
Выбор методов исследования обусловлен целью и задачами работы. Основой данной работы является использование системного, структурного, статистического методов, а также метода организационного проектирования и сравнительного анализа. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель бакалаврской работы – изучить прогрессивные методы управления продажами в розничной торговле (на примере ООО РусЕвроСвет)»..docx
2017-06-07 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор с пониманием отнеслась ко всем требованиям и всегда была на связи. Спасибо автору!