Создан заказ №10973347
5 июня 2024
Фотографика как средство графического дизайна (виды рекламных фотографий и анализ практики применения)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только доработать курсовой проект- страниц 6. Во второй практической части сделать анализ практики применения рекламных фотографий на (мобильное приложение,соц.сети, сайт) на примере бренда золотого яблока. Например, показать в аналитических данных как рекламные фотографии повлияли на улучшени
я продаж бренда. Показать чем именно отличаются фотографии бренда от других.(Например у летуаль в карточке товара только фото товара, у ЗЯ - еще как смотрится на лице, руке, отдельно, фото текстуры товара, у других нет такой интеграции блоггеров)Дать бренду рекомендации по использованию рекламных фотографий, что им не хватает( например, для мужской продукции нет фото мужчин, для товаров 65+ нет соответсующих моделей, не везде правильно переданны оттенки помад) или что делать не стоит - сделать вывод.
В теоритической части в начале добавить определения фотографики с цитированием, как разные авторы определяют этот термин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фотографика как средство графического дизайна (виды рекламных фотографий и анализ практики применения).docx
2024-06-11 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все, если честно, не очень.
Работа тонет в ошибках.
Грамматических и орфографических.
Части предложения между собой не согласованы.
Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_-
Но сдано в срок, ура