Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа - Разработка стратегического плана маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия
Создан заказ №10974285
5 июня 2024

Курсовая работа - Разработка стратегического плана маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте уважаемые авторы! Прежде чем писать, просьба внимательное прочитать описание. Автоматические ответы и глупые вопросы - рассматриваться не будут. Необходимо подготовить курсовую работу. Можно использовать готовую работу из интернета, но грамотно переделанную под компанию, которая ло кализуется в СПБ или Москве. Важно, чтобы она работала и не была ликвидирована. Можно использовать ИИ, проверки на антиплагиат не будет. Важно, чтобы работа имела логическую последовательность и оформление согласно ГОСТам, думаю для автора, который пишет КР не будет проблемой. Тема:Разработка стратегического плана маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия. Дедлайн: до 17.06 (готов индивидуально с автором обсуждать в случае чего)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Курсовая работа - Разработка стратегического плана маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия .docx
2024-06-11 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинг + социально-экономическая статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Обострение конкуренции
Сущность конкуренции сводится к свободе выбора экономических решений, которая предоставлена участникам рыночных отношений в условиях соперничества. Основной целью участия фирм в конкурентной борьбе выступает привлечение и удержание клиентов ради получения прибыли и максимизации ее величины.
В условиях рынка конкуренция выполняет определенные функции – регулирующую, аллокационную, инновационную и ра...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Обострение конкуренции
Сущность конкуренции сводится к свободе выбора экономических решений, которая предоставлена участникам рыночных отношений в условиях соперничества. Основной целью участия фирм в конкурентной борьбе выступает привлечение и удержание клиентов ради получения прибыли и максимизации ее величины.
В условиях рынка конкуренция выполняет определенные функции – регулирующую, аллокационную, инновационную и ра...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы