Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Создан заказ №1097430
11 апреля 2016

Коммуникативные стратегии цифровой рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Надеюсь найти хорошего и ответственного автора, которого действительно заинтересует работа. К сожалению, работа большая, но времени совсем мало! Не было возможности заказать раньше. Всем заранее спасибо! Что касается самой работы: Как всегда, первая часть - теоретическая! Вторая более практическ ая. Такой вариант: рассмотреть на примере некоторых компаний. Я работаю в этой сфере, поэтому хотелось бы использовать те материалы, которые есть у меня или мне близки. Это уже лично готова обсудить с автором. Методичку по ВКР прикрепляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современное развитие теории и практики рекламных коммуникаций во многом характеризуется значительными эволюционными изменениями, которые затрагивают инструменты и подходы к организации общения с потребителями. Появляются и новые технологии рекламы, что приводит к модификации все рекламной среды и стратегий продвижения. Рекламные коммуникации стремительно развиваются, и этот факт привлекает внимание зарубежных и российских исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Ни одна область маркетинга не видела более впечатляющих изменений на протяжении многих лет, чем маркетинговые коммуникации». Коммуникативные стратегии продвижения современных компаний должны учитывать современные тенденции, динамику и направления развития рынка коммуникаций. Только использование передовых инструментов и анализ потребителей позволит наладить необходимый коммуникационный процесс с обязательным наличием обратной связи. Цифровая реклама, несмотря на свою молодость, может оказать существенное содействие. Актуальность данного исследования подтверждается и бурным ростом рынка интернет-рекламы, трансформацией медиапотребления аудитории, увеличением популярности нестандартных решений в продвижении, модификациях в большинстве сегментов рекламы в целом, необходимостью перехода от монолога с потребителем к диалогу с ним. Однако важно отметить, что факторами доказанной эффективности могут служить лишь подтвержденные примеры, для чего требуется сделать сравнительный анализ цифровых коммуникаций у нескольких предприятий. Для анализа были выбраны три компании международного масштаба, представленные на рынке России и реализующие свою продукцию в одной отрасли - «Nikon», «Canon» и «Fujifilm». Цель работы заключается в проведении сравнительного анализ коммуникативных стратегий цифровой рекламы компаний «Nikon», «Canon» и «Fujifilm». Соответственно в рамках работы требуется решить следующие задачи: - определить сущность понятия цифровой рекламы; - выделить специфику коммуникативных стратегий в сфере цифровой рекламе; - рассмотреть подходы к оценке эффективности цифровой рекламы; - совершить обзор рынка и деятельности компаний «Nikon», «Canon», «Fujifilm»; - проанализировать цифровую рекламу компаний «Nikon», «Canon», «Fujifilm» в России. Объектом исследования автора является коммуникативная стратегия продвижения предприятия. Предмет исследования заключается в специфике коммуникативной стратегии цифровой рекламы, используемой компаниями «Nikon», «Canon» и «Fujifilm». Степень изученности темы. В процессе работы над исследованием были использованы труды специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций: Аакер Д.А., Котлер Ф., О`Гуинн С.Т., Шульц Д.Е., Капферер Ж.Д. и др. В работе также активно использовались материалы из специализированных научных журналов «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», Boardsport Source Россия, материалы конференций «E-target», «i-comference ресурсы в сети Интернет. Гипотеза исследования. Данная работа направлена на доказательство следующей научной гипотезы: использование активной коммуникативной стратегии в цифровой рекламе способно значительно повысить конкурентоспособность предприятия и обеспечить его большую устойчивость на рынке. Методология исследования. Для решения поставленных перед исследованием задач использовались приемы комплексного исследования, сравнительного и экономического анализа. В качестве инструментов исследования применялись методы сравнения, наблюдения и проектирования, экспертно-аналитический метод. Практическая значимость исследования связана с возможностями использование результатов исследования в разработке или корректировке имеющихся коммуникативных стратегий различными компаниями или частными лицами, ведущими деятельность на российском рынке. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы.docx
2016-06-19 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень начитаный, исполнительный и пунктуальный человек. Написал дипломную работу в зжатые сроки при высоком качестве в полном объёме и без задержек. Александр, настоящий профессионал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика. ПМ 02. Производство рекламной продукции.Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Что такое средовая реклама? (ответить на 5 вопросов)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Этапы продвижения стартапа в IT-среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Живопись, как одна из основ создания рекламного образа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы