Создан заказ №1097430
11 апреля 2016
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Надеюсь найти хорошего и ответственного автора, которого действительно заинтересует работа.
К сожалению, работа большая, но времени совсем мало! Не было возможности заказать раньше.
Всем заранее спасибо!
Что касается самой работы:
Как всегда, первая часть - теоретическая!
Вторая более практическ
ая.
Такой вариант: рассмотреть на примере некоторых компаний.
Я работаю в этой сфере, поэтому хотелось бы использовать те материалы, которые есть у меня или мне близки.
Это уже лично готова обсудить с автором.
Методичку по ВКР прикрепляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное развитие теории и практики рекламных коммуникаций во многом характеризуется значительными эволюционными изменениями, которые затрагивают инструменты и подходы к организации общения с потребителями. Появляются и новые технологии рекламы, что приводит к модификации все рекламной среды и стратегий продвижения. Рекламные коммуникации стремительно развиваются, и этот факт привлекает внимание зарубежных и российских исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Ни одна область маркетинга не видела более впечатляющих изменений на протяжении многих лет, чем маркетинговые коммуникации».
Коммуникативные стратегии продвижения современных компаний должны учитывать современные тенденции, динамику и направления развития рынка коммуникаций. Только использование передовых инструментов и анализ потребителей позволит наладить необходимый коммуникационный процесс с обязательным наличием обратной связи. Цифровая реклама, несмотря на свою молодость, может оказать существенное содействие.
Актуальность данного исследования подтверждается и бурным ростом рынка интернет-рекламы, трансформацией медиапотребления аудитории, увеличением популярности нестандартных решений в продвижении, модификациях в большинстве сегментов рекламы в целом, необходимостью перехода от монолога с потребителем к диалогу с ним. Однако важно отметить, что факторами доказанной эффективности могут служить лишь подтвержденные примеры, для чего требуется сделать сравнительный анализ цифровых коммуникаций у нескольких предприятий. Для анализа были выбраны три компании международного масштаба, представленные на рынке России и реализующие свою продукцию в одной отрасли - «Nikon», «Canon» и «Fujifilm».
Цель работы заключается в проведении сравнительного анализ коммуникативных стратегий цифровой рекламы компаний «Nikon», «Canon» и «Fujifilm».
Соответственно в рамках работы требуется решить следующие задачи:
- определить сущность понятия цифровой рекламы;
- выделить специфику коммуникативных стратегий в сфере цифровой рекламе;
- рассмотреть подходы к оценке эффективности цифровой рекламы;
- совершить обзор рынка и деятельности компаний «Nikon», «Canon», «Fujifilm»;
- проанализировать цифровую рекламу компаний «Nikon», «Canon», «Fujifilm» в России.
Объектом исследования автора является коммуникативная стратегия продвижения предприятия.
Предмет исследования заключается в специфике коммуникативной стратегии цифровой рекламы, используемой компаниями «Nikon», «Canon» и «Fujifilm».
Степень изученности темы. В процессе работы над исследованием были использованы труды специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций: Аакер Д.А., Котлер Ф., О`Гуинн С.Т., Шульц Д.Е., Капферер Ж.Д. и др.
В работе также активно использовались материалы из специализированных научных журналов «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», Boardsport Source Россия, материалы конференций «E-target», «i-comference ресурсы в сети Интернет.
Гипотеза исследования. Данная работа направлена на доказательство следующей научной гипотезы: использование активной коммуникативной стратегии в цифровой рекламе способно значительно повысить конкурентоспособность предприятия и обеспечить его большую устойчивость на рынке.
Методология исследования. Для решения поставленных перед исследованием задач использовались приемы комплексного исследования, сравнительного и экономического анализа. В качестве инструментов исследования применялись методы сравнения, наблюдения и проектирования, экспертно-аналитический метод.
Практическая значимость исследования связана с возможностями использование результатов исследования в разработке или корректировке имеющихся коммуникативных стратегий различными компаниями или частными лицами, ведущими деятельность на российском рынке.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы.docx
2016-06-19 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень начитаный, исполнительный и пунктуальный человек. Написал дипломную работу в зжатые сроки при высоком качестве в полном объёме и без задержек.
Александр, настоящий профессионал.