Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР Тема: Формирование положительной мотивации к учению младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №10974697
6 июня 2024

ВКР Тема: Формирование положительной мотивации к учению младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятие и сущность мотивации 1.2. Особенности формирования положительной мотивации к учению у младших школьников 1.3. Технологии формирования положи тельной мотивации к учению во внеурочной деятельности Выводы по I главе ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Диагностика уровня мотивации к учению у младших школьников 2.2. Комплекс внеурочных занятий для формирования положительной мотивации младших школьников 2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы Выводы по II главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
ВКР Тема: Формирование положительной мотивации к учению младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2024-06-11 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, все быстро, четко, слаженно. Без проблем вносит корректировки. Обязательно выбирайте автором. Оценка пять с плюсом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема активных методов обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОНР 3 УР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности
Наличие у ребенка адекватной самооценки необходимо для того, чтобы установить нормальные взаимоотношения с окружающими людьми. Самооценка, как и иные качества, формируется у ребенка под организованным и целенаправленным воздействием взрослых (воспитателя, учителя, родителей и т.д.).
Самооценка ребенка младшего школьного возраста представляет собой систему, которая характеризуется следующими показат...
подробнее
Обучение каллиграфическому письму первоклассников
С первых дней поступления ребенка в первый класс, он начинает учиться первоначальным навыкам письма и чтения, без которых невозможно далее обучаться и приобретать знания. Чтение и письмо тесно взаимосвязаны, но каждый навык обладает собственной спецификой.
Специфика письма – две его стороны – графическая и орфографическая. Ребенку необходимо учиться писать не только четко и быстро, но вместе с этим...
подробнее
Словесное творчество дошкольников
Словотворчество – одна из главных особенностей развития речи детей дошкольного возраста. Реализация индивидуальности ребенка происходит именно в процессе социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Особая роль в развитии речи в дошкольном возрасте отведена творчеству.
Словесное творчество – одно из явлений речи детей, заключающееся в т...
подробнее
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями
Принято выделять три основные группы нарушений на основании структуры самого нарушения:
Также к множественным дефектам может быть отнесено сочетание у одного ребенка нескольких небольших нарушений, имеющих отрицательный кумулятивный эффект, например, если сочетаются небольшие нарушения моторики, зрения и слуха, то у ребенка может отмечаться выраженное речевое недоразвитие.
Обучение и воспитание де...
подробнее
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности
Наличие у ребенка адекватной самооценки необходимо для того, чтобы установить нормальные взаимоотношения с окружающими людьми. Самооценка, как и иные качества, формируется у ребенка под организованным и целенаправленным воздействием взрослых (воспитателя, учителя, родителей и т.д.).
Самооценка ребенка младшего школьного возраста представляет собой систему, которая характеризуется следующими показат...
подробнее
Обучение каллиграфическому письму первоклассников
С первых дней поступления ребенка в первый класс, он начинает учиться первоначальным навыкам письма и чтения, без которых невозможно далее обучаться и приобретать знания. Чтение и письмо тесно взаимосвязаны, но каждый навык обладает собственной спецификой.
Специфика письма – две его стороны – графическая и орфографическая. Ребенку необходимо учиться писать не только четко и быстро, но вместе с этим...
подробнее
Словесное творчество дошкольников
Словотворчество – одна из главных особенностей развития речи детей дошкольного возраста. Реализация индивидуальности ребенка происходит именно в процессе социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Особая роль в развитии речи в дошкольном возрасте отведена творчеству.
Словесное творчество – одно из явлений речи детей, заключающееся в т...
подробнее
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями
Принято выделять три основные группы нарушений на основании структуры самого нарушения:
Также к множественным дефектам может быть отнесено сочетание у одного ребенка нескольких небольших нарушений, имеющих отрицательный кумулятивный эффект, например, если сочетаются небольшие нарушения моторики, зрения и слуха, то у ребенка может отмечаться выраженное речевое недоразвитие.
Обучение и воспитание де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы