Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно выполнить вторую главу курсового очень срочно!
Создан заказ №10975
17 января 2013

Нужно выполнить вторую главу курсового очень срочно!

Как заказчик описал требования к работе:
нужно решить любую задачу 24.01 до 4-ёх дня. без разницы какая задача главное что по этой теме и чтобы там было если есть в условии год то желательно 2011 и 2012 если там чтото сравнивают .и только российская организация. Тема курсового: затраты на производство: понятие, классификация, задачи, место в управленческом учет
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Нужно выполнить вторую главу курсового очень срочно!.docx
2018-12-07 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный, отзывчивый и компетентный автор, которого мне доводилось встречать на этом портале. Спасибо Вам за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать план маркетинга на основе SWOT-анализа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка визуальной идентичности бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1. Исследование моделей покупательского поведения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товараа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совместное потребление одежды через секонд-хенды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое иследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы