Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование искусственного интеллекта для персонализированных рекомендаций по контенту онлайн-кинотеатра
Создан заказ №10975098
6 июня 2024

Использование искусственного интеллекта для персонализированных рекомендаций по контенту онлайн-кинотеатра

Как заказчик описал требования к работе:
Проект: Использование искусственного интеллекта для персонализированных рекомендаций по контенту онлайн-кинотеатра: понимание психологии потребителей и вкусовых предпочтений. Задание в ФАЙЛЕ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Использование искусственного интеллекта для персонализированных рекомендаций по контенту онлайн-кинотеатра.docx
2024-06-11 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор всегда на связи, исправляет все замечания преподавателя оперативно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы