Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по книге Никласа Лумана "Реальность массмедиа"
Создан заказ №10975572
6 июня 2024

Эссе по книге Никласа Лумана "Реальность массмедиа"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать эссе по книге Никласа Лумана "Реальность массмедиа" 1. Исчерпывающим образом раскрыть концепцию, представленную в одной из рекомендованных работ теоретиков (реферативная часть). 2. Проанализировать и оценить сильные и слабые стороны теоретической концепции автора в соотнесении с: – собственным профессиональным опытом и представлениями; – современными тенденциями массовых коммуникаций. Обучающийся должен составить собственное видение темы и аргументированно, с привлечением эмпирического материала его обосновать (критическая часть). 3. Эссе представляет собой целостное высказывание, обладающее информационной, интенциональной и композиционной завершенностью. Дополнительным критерием оценивания является качество подготовки и оформления рукописи. Образец эссе прикреплен в файлах
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Эссе по книге Никласа Лумана "Реальность массмедиа".docx
2024-06-10 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная. Красиво написано.Спасибо большое автору, за добродушие и ответственность! Я очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Примеры нарушения законов логики с текстах сми
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать комментарий на любое событие в мире политики
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика умерла, да здравствует журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мораль и право в деятельности журналиста
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по обществознанию в формате ЕГЭ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие спорта в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы