Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФЕНОМЕН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ИГРОМАНИЯ»)
Создан заказ №10975929
6 июня 2024

ФЕНОМЕН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ИГРОМАНИЯ»)

Как заказчик описал требования к работе:
Есть оглавление, титульник, заключение. Нужно только основную часть работы по оглавлению и написать введение Теоретическая часть должна состоять из 12-14 страниц Практическая из 14 страниц Ниже скинула пример работы из нашего вуза и оглавление
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ФЕНОМЕН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ИГРОМАНИЯ»).docx
2024-06-12 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор!Вежливая,внимательная и очень ответственная.Была на связи на протяжении всей работы и терпеливо вынесла все мои "а поправьте,а добавьте" Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сокращение содержания билетов на гос по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газета "аргументы и факты"-её суть и содержание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания авторского интернет-проекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж в качественной прессе (На примере "Lenta.ru")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы о животных на радио: специфика и методика создания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика автомобильных СМИ России: общие и особенные
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник читателя, как прообраз современного блога"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы