Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные жанры в современных отечественных печатных СМИ
Создан заказ №10976582
6 июня 2024

Информационные жанры в современных отечественных печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление контрольной работы: - изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32—2001. - страницы текстовой части должны соответствовать формату А4, печать односторонняя, шрифт «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее – 20 мм, лев ое – 30 мм, правое – 10 мм. Выравнивание текста — по ширине; полужирный шрифт не применяется; номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами (в поле нижнего колонтитула), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту контрольной работы, титульный лист учитывается, но не нумеруется; заголовки разделов и подразделов печатают 16 кеглем, прописными буквами: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЯ РАЗДЕЛОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ; - сокращения слов выполняется согласно ГОСТ Р 7.0.12−2011; - рекомендуемое расположение ссылок в тексте контрольной работы – внутритекстовые, в квадратных скобках; ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером источника в списке использованной литературы; порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки; нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте. Пример ссылки на текстовый ресурс : ....... [12, с. 10]; - требования к оформлению списка использованной литературы: монографии, учебники, учебные пособия, книги (не более трёх авторов): Михайлов, А. Н. Художественное моделирование в декоративно-прикладном искусстве [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Михайлов. – СПб.: СПГУТД, 2007. – 66 с. монографии, учебники, учебные пособия, книги (более трёх авторов): Конструкция и рабочие процессы плосковязальных автоматов [Текст] : монография / В. А. Агапов, Т. А. Крячкова, А. В. Труевцев, А. Ю. Баранов. – СПб.: СПГУТД, 2002. – 127 с. Ссылки на иностранную литературу указываются согласно виду источника и на языке оригинала! При цитировании – в сносках в тексте работы указываются точные страницы расположения текста, а списке литературы указывается общее число страниц книги. Для журналов – всегда указывается год, номер журнала и точные страницы. - Список использованной литературы формируется не в алфавитном порядке, а в порядке указания на источник в тексте.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Информационные жанры в современных отечественных печатных СМИ.docx
2024-06-10 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень приятный автор, услышала все пожелания и срочность. СПасибо! Получила положительную оценку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша,витрина,вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
советский период развития PR-технологий в России
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы