Создан заказ №1097771
11 апреля 2016
Цель нашего исследования –рассмотреть, каким образом и с помощью чего А.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Антон Павлович Чехов - крупнейший русский писатель, драматург, классик мировой литературы. Мировую славу писателю принесли рассказы – короткие «осколки» жизни. Именно благодаря рассказам А. П. Чехов в историю русской литературы вошел как тончайший психолог, мастер литературной детали.
А.П. Чехов – великий русский классик, горячо любивший детей. В его отношениях с ними было много душевной теплоты, искренней веселости и забавной игры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он охотно подолгу беседовал с ребятами, писал им шутливые письма, рисовал занимательные картинки. Писатель проявил большое внимание к детскому чтению, не выделяя для себя отдельно «детской» темы.
Изображение детей в рассказах А. П. Чехова – это совершенно новая страница в русской литературе. Новая потому, что никто и никогда до Чехова не изображал детей так: без снисходительности взрослого и в то же время мило, понимая, что не у всех его героев детство – самая беззаботная и радостная пора жизни.
Особенность Чехова-писателя в изображении детей – именно в его психологизме, удивительном умении понять и изобразить детскую душу, его мысли и переживания. Среди исследователей, занимавшихся изучением данной темы, следует выделить И.Гурвич, П.Р.Александрова, О.Скибину, А.К.Базилевскую, Л.Громова и других.
Актуальность темы состоит в том, что обращение к теме детства в художественной литературе во все времена было и будет своевременным и необходимым. Мало кто из взрослых станет с интересом читать специальную педагогическую или психологическую литературу, чтобы постараться прочувствовать маленького человечка, родного и близкого, живущего с ним рядом, и порой кажущегося таким далеким и совсем-совсем непонятным! Однако увлекательные книги о детях, их радостях и тревогах, о забавных и печальных историях никого не оставят равнодушными. Возможно, даже смогут пробудить чьи-то холодные сердца и черствые души.
Вслед за Л.Н. Толстым, С. Аксаковым и другими Чехов ввел ребенка в крут своих персонажей. Наиболее активно он писал рассказы о детях во второй половине восьмидесятых годов: «Детвора», «Ванька», «Событие», «Кухарка женится», «Беглец», «Дома», «Гриша», «Мальчики», «Спать хочется» и другие (часть их вошла в сборник «Детвора», 1889). Ряд его рассказов прочно вошел в круг детского чтения.
Чехов глубоко интересовался вопросами воспитания, образования подрастающего поколения. В его юмористических рассказах разбросано немало язвительных замечаний о казённой системе классического образования («Репетитор», «Человек в футляре», «Случай с классиком»). Писатель хорошо знал детскую психологию и тонко её раскрывал в рассказах «Гриша», «Событие», «Дома», «Детвора» и др. Рассказы А. П. Чехова о детях – непревзойдённые шедевры русской литературы. Темы, поднятые Чеховым в рассказах для детей и о детях, актуальны до сих пор, так как человек способен распознавать различные формы, звуки, запахи, вкусы, но не всегда способен понять внутренний мир ребенка
На этой почве вырастает конфликт между детьми и родителями, что обусловливает актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является изображение детей в творчестве А.П. Чехова.
Предмет исследования –средства и приемы изображения детей в творчестве А.П. Чехова.
Цель нашего исследования –рассмотреть, каким образом и с помощью чего А.П. Чехов создает образы детских персонажей в своих произведениях.
Задачи, вытекающие из поставленной цели:
1) Рассмотреть изображение мира глазами ребенка в произведениях, написанных до Чехова, а именно в повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука», в произведении Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» и в рассказе Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»;
2) Охарактеризовать А.П. Чехова как мастера произведений для детей и о детях;
3) Определить место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе;
4)Рассмотреть мир детства в произведениях А.П. Чехова;
5) Проанализировать, каким образом А.П. Чехов изображает детей в своем творчестве.
Материалом исследования послужили рассказы и повести А.П. Чехова, главными героями которых являются дети.
Теоּретּиּко-ּметоּдоּлоּгּичесּкоּй осּноּвоּй наּшеּго иссּлеּдоּваּнּиּя посּлуּжּиּлּи тּруּдּы Аксакова С.Т., Базилевской А.К., Гарин-Михайловского Н.Г., Ковалевой М.А., Лапониной Л.В. и других.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и методического приложения.
Обּъеּм работּы 46 стּраּнּиּц.
Бּибּлּиоּгּрафּичесּкּиּй сּпּисоּк состоּит иּз 35 наּиּмеּноּваּнּиּйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования –рассмотреть, каким образом и с помощью чего А..docx
2019-04-11 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, неточности, которые не устраивали моего научного руководителя тут же исправлялись, даже когда срок гарантии уже истёк 👍спасибо автору за терпение😌