Создан заказ №1097771
11 апреля 2016
Цель нашего исследования –рассмотреть, каким образом и с помощью чего А.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Антон Павлович Чехов - крупнейший русский писатель, драматург, классик мировой литературы. Мировую славу писателю принесли рассказы – короткие «осколки» жизни. Именно благодаря рассказам А. П. Чехов в историю русской литературы вошел как тончайший психолог, мастер литературной детали.
А.П. Чехов – великий русский классик, горячо любивший детей. В его отношениях с ними было много душевной теплоты, искренней веселости и забавной игры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он охотно подолгу беседовал с ребятами, писал им шутливые письма, рисовал занимательные картинки. Писатель проявил большое внимание к детскому чтению, не выделяя для себя отдельно «детской» темы.
Изображение детей в рассказах А. П. Чехова – это совершенно новая страница в русской литературе. Новая потому, что никто и никогда до Чехова не изображал детей так: без снисходительности взрослого и в то же время мило, понимая, что не у всех его героев детство – самая беззаботная и радостная пора жизни.
Особенность Чехова-писателя в изображении детей – именно в его психологизме, удивительном умении понять и изобразить детскую душу, его мысли и переживания. Среди исследователей, занимавшихся изучением данной темы, следует выделить И.Гурвич, П.Р.Александрова, О.Скибину, А.К.Базилевскую, Л.Громова и других.
Актуальность темы состоит в том, что обращение к теме детства в художественной литературе во все времена было и будет своевременным и необходимым. Мало кто из взрослых станет с интересом читать специальную педагогическую или психологическую литературу, чтобы постараться прочувствовать маленького человечка, родного и близкого, живущего с ним рядом, и порой кажущегося таким далеким и совсем-совсем непонятным! Однако увлекательные книги о детях, их радостях и тревогах, о забавных и печальных историях никого не оставят равнодушными. Возможно, даже смогут пробудить чьи-то холодные сердца и черствые души.
Вслед за Л.Н. Толстым, С. Аксаковым и другими Чехов ввел ребенка в крут своих персонажей. Наиболее активно он писал рассказы о детях во второй половине восьмидесятых годов: «Детвора», «Ванька», «Событие», «Кухарка женится», «Беглец», «Дома», «Гриша», «Мальчики», «Спать хочется» и другие (часть их вошла в сборник «Детвора», 1889). Ряд его рассказов прочно вошел в круг детского чтения.
Чехов глубоко интересовался вопросами воспитания, образования подрастающего поколения. В его юмористических рассказах разбросано немало язвительных замечаний о казённой системе классического образования («Репетитор», «Человек в футляре», «Случай с классиком»). Писатель хорошо знал детскую психологию и тонко её раскрывал в рассказах «Гриша», «Событие», «Дома», «Детвора» и др. Рассказы А. П. Чехова о детях – непревзойдённые шедевры русской литературы. Темы, поднятые Чеховым в рассказах для детей и о детях, актуальны до сих пор, так как человек способен распознавать различные формы, звуки, запахи, вкусы, но не всегда способен понять внутренний мир ребенка
На этой почве вырастает конфликт между детьми и родителями, что обусловливает актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является изображение детей в творчестве А.П. Чехова.
Предмет исследования –средства и приемы изображения детей в творчестве А.П. Чехова.
Цель нашего исследования –рассмотреть, каким образом и с помощью чего А.П. Чехов создает образы детских персонажей в своих произведениях.
Задачи, вытекающие из поставленной цели:
1) Рассмотреть изображение мира глазами ребенка в произведениях, написанных до Чехова, а именно в повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука», в произведении Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» и в рассказе Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»;
2) Охарактеризовать А.П. Чехова как мастера произведений для детей и о детях;
3) Определить место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе;
4)Рассмотреть мир детства в произведениях А.П. Чехова;
5) Проанализировать, каким образом А.П. Чехов изображает детей в своем творчестве.
Материалом исследования послужили рассказы и повести А.П. Чехова, главными героями которых являются дети.
Теоּретּиּко-ּметоּдоּлоּгּичесּкоּй осּноּвоּй наּшеּго иссּлеּдоּваּнּиּя посּлуּжּиּлּи тּруּдּы Аксакова С.Т., Базилевской А.К., Гарин-Михайловского Н.Г., Ковалевой М.А., Лапониной Л.В. и других.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и методического приложения.
Обּъеּм работּы 46 стּраּнּиּц.
Бּибּлּиоּгּрафּичесּкּиּй сּпּисоּк состоּит иּз 35 наּиּмеּноּваּнּиּйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования –рассмотреть, каким образом и с помощью чего А..docx
2019-04-11 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно, неточности, которые не устраивали моего научного руководителя тут же исправлялись, даже когда срок гарантии уже истёк 👍спасибо автору за терпение😌