Создан заказ №1097880
11 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать использование подвижных игр для развития физических качеств на уроке физической культуры у младших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Физическая культура
Тема: "Использование подвижных игр для развитие физических качеств на уроке физической культуры у младших школьников"
Тип работы: Курсовая работа
Кол-во страниц: 36
Шрифт: 12 pt
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Всем хорошо известно, что проблемой, выросшей в наши дни до глобальных размеров, является недостаточная двигательная активность детей. Примерно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учебе – плохое состояние здоровья. Скрытые, замаскированные детской живостью, подвижностью недомогания и заболевания сердечно-сосудистой системы, дыхательных путей, желудочно-кишечные очень часто являются не болезнью, а отклонением от нормального состояния здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Единственным радикальным лечением в таких случаях является физическая закалка. Быть в движении – одно из важных условий физической закалки. Дети любят бегать, играть. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве способна творить чудеса.
Приобщение к занятиям физической культурой и спортом с раннего возраста позволяет человеку достичь высокого уровня развития двигательных действий и физических качеств. Известно, что уже в детском возрасте закладывается фундамент физических качеств, от которых зависит успешная трудовая деятельность, крепкое здоровья и работоспособность.
В решении этих задач используется все многообразие средств системы физического воспитания. Среди них видное место в оздоровлении и всестороннем развитии занимают подвижные игры.
Регулярные использование подвижных игр способствует: укреплению здоровья, содействию правильному физическому развитию, разносторонней подготовленности детей, воспитанию активности, смелости, решительности, дисциплинированности, коллективизма и других черт характера. Подвижные игры развивают жизненно-важные двигательные умения и навыки, воспитывают любовь к систематическим занятиям спортом.
В младшем школьном возрасте дети свободно держат мяч, передают его, ударяют по нему. Они уже могут освоить определенную последовательность изменений ситуаций, подчинить свою деятельность сознательно поставленной цели, принимать решение, соответствующее обстановке, предвидеть возможные действия соперника. Все это свидетельствует о том, что детям вполне доступны подвижные игры и упражнения, подготавливающие к различным видам спорта.
Нередко у детей, наблюдается утомление и потеря интереса к уроку. Это естественная реакция организма на однообразие учебных занятий. И стоит учителю включить в урок эстафету, игру или провести соревнование, как дети забывают об усталости, появляется интерес к игре.
В подвижных играх участники проявляют определенные физические качества. Руководя играми, можно следить за активным проявлением этих качеств в их гармоническом единстве, а также в большей степени развивать те из них, которые имеют важное значение на различных ступенях развития и обучения школьников.
Для развития ловкости используются игры, побуждающие быстро переходить от одних действий к другим в соответственно изменяющейся обстановке.
Совершенствованию быстроты могут содействовать игры, требующие мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением действий, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
Для развития силы подходят игры, требующие проявление кратковременных скоростно-силовых напряжений, умеренных по нагрузке.
Развитию выносливости способствуют игры с неоднократными повторениями действий, с непрерывной двигательной деятельностью, связанных со значительной затратой сил и энергии. Однако здесь следует учитывать возраст и физическую подготовленность играющих.
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать использование подвижных игр для развития физических качеств на уроке физической культуры у младших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть физическое развитие детей младшего школьного возраста
2. Изучить уроки физкультуры как средство физического воспитания младших школьников
3. Выявить особенности развития физических качеств младших школьников
4. Проанализировать физические качества младших школьников на уроке физической культуры с помощью подвижных игр
5. Изучить влияние подвижных игр на развитие основных физических качеств у младших дошкольников
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/127/1239167.jpg?1738781274)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать использование подвижных игр для развития физических качеств на уроке физической культуры у младших дошкольников..docx
2018-04-20 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
По ходу работы возникали проблемы, но автор в вежливой форме принимал претензии и вовремя исправил все недочеты. Было очень приятно работать. Работа отличная. Большое спасибо автору!Рекомендую.