Создан заказ №10978828
7 июня 2024
Конфликтные ситуации в гостинице и пути их разрешения (на примере конкретной гостиницы)
Как заказчик описал требования к работе:
первую главу сдать до 20.06
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития
1.2 Причины и последствия конфликтов. Типы конфликтов
1.3 Поведение и действия персонала гостиницы в конфликтных ситуациях
Выводы по
1 главе
Глава 2. Анализ возникновения Конфликтов в гостинице и методы их разрешения, на примере гостиница «Лесная» г. Ноябрьск
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы
2.2 Анализ причин конфликтных ситуаций в гостинице «Лесная» г. Ноябрьск
2.3 Мероприятия и рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций в гостинице «Лесная»
2.4 Обоснование эффективности мероприятий
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликтные ситуации в гостинице и пути их разрешения (на примере конкретной гостиницы).docx
2024-06-12 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!