Создан заказ №10979097
7 июня 2024
Маркетинговые исследования в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии от преподавателя (корректировать работу):
1. В завершении введения необходимо сказать о структуре работы (из каких частей будет состоять и что будет рассмотрено в каждой главе).
2. Замечание по содержанию работы. В первой главе уходите от темы маркетинговых исследований, больше говорите
о SMM-продвижении. Необходимо дать определение маркетинговых исследований, что изучается благодаря исследованиям, какие методы сбора информации используются, какие этапы проведения исследований существуют. В практической главе точно так же необходимо рассмотреть не SMM-продвижение компании «O’STIN», а именно какие исследования компания проводит через социальные сети.
3. В конце каждой главы делается вывод по материалам, изложенным в главе.
Прошу учесть, что максимальное количество страниц работы - 25 стр. (без учета приложений).
Оригинальность текста курсовой работы должна составлять не менее 50%. (проверяется бесплатно на сайте антиплагиат.ру)
Курсовая работа во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования в социальных сетях.docx
2024-06-11 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо большое. Планирую обращаться к автору еще раз.