Создан заказ №10979376
7 июня 2024
Маркетинговые исследования в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии от преподавателя (корректировать работу): 1. В завершении введения необходимо сказать о структуре работы (из каких частей будет состоять и что будет рассмотрено в каждой главе). 2. Замечание по содержанию работы. В первой главе уходите от темы маркетинговых исследований, больше говорите
о SMM-продвижении. Необходимо дать определение маркетинговых исследований, что изучается благодаря исследованиям, какие методы сбора информации используются, какие этапы проведения исследований существуют. В практической главе точно так же необходимо рассмотреть не SMM-продвижение компании «O’STIN», а именно какие исследования компания проводит через социальные сети. 3. В конце каждой главы делается вывод по материалам, изложенным в главе. Прошу учесть, что максимальное количество страниц работы - 25 стр. (без учета приложений). Оригинальность текста курсовой работы должна составлять не менее 50%. (проверяется бесплатно на сайте антиплагиат.ру) Курсовая работа во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования в социальных сетях.docx
2024-06-13 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)