Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ
Создан заказ №10980193
7 июня 2024

Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмента 1.1. Определение бренда и бренд-менеджмента.( ключевые характеристики.) 1.2. Ключевые элементы бренда в уходовой косметике. 1.3. Классификация и виды бренд ов в косметической индустрии 1.4. Основные функции бренд-менеджмента в управлении продукцией. 1.5. Особенности бренд-менеджмента в индустрии натуральной косметик
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ.docx
2024-06-11 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно справился с работой! раньше срока, на все ответил, разъяснил! спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Digital стратегия управления лояльностью ЦА в сфере HoReCa
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Интернет - реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы