Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ"
Создан заказ №10980231
7 июня 2024

"Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмента 1.1. Определение бренда и бренд-менеджмента.( ключевые характеристики.) 1.2. Ключевые элементы бренда в уходовой косметике. 1.3. Классифик ация и виды брендов в косметической индустрии 1.4. Основные функции бренд-менеджмента в управлении продукцией. 1.5. Особенности бренд-менеджмента в индустрии натуральной косметик
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
"Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ".docx
2024-06-11 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работу выполнил раньше срока в соответствии со всеми требованиями!Всем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Step-анализ и swot- анализ республики Татарстан
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения бренда Автоваз
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка конкретной компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать customer journey map по сети кинотеатров КАРО
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-кейс
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы